Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Безопасность отеля: эффективная система управления предприятием гостеприимства

Код 37858

  • Наличие паспорта безопасности является обязательным условием работы любого современного отеля. Как предупредить возможные штрафы за отсутствие паспорта безопасности? Как защитить отель от террористической угрозы? Как избежать возможных опасностей в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей

    Для кого

    для представителей служб безопасности гостиниц и иных средств размещения (пансионатов, санаториев, домов отдыха, баз отдыха и др.), а также сотрудников охранных предприятий


    Программа

    БЛОК 1. Построение системы комплексной безопасности в работе отеля.

    • Проблемы безопасности отеля: анализ отечественного и зарубежного опыта работы отельеров и рестораторов.
    • Вопросы взаимодействия с официальными органами, регулирующими сферу безопасности гостиниц и иных средств размещения.
    • Оценка и анализ рисков возможных последствий.

    БЛОК 2. Антитеррористическая безопасность отеля: особенности требований к работе отеля.

    • Внедрение паспорта антитеррористической защищенности: общие положения и инструкции по внедрению добровольной системы сертификации отеля.
    • Особенности классификации отелей по степени террористической опасности с точки зрения гостя.
    • Подготовка и обучение персонала отеля к работе в случае возникновения террористических ситуаций. Специфика работы с гостями.
    • Внедрение технических средств, обеспечивающих антитеррористическую защищенность (ручные и стационарные металлоискатели).

    БЛОК 3. Пожарная безопасность в отеле: специфика применения основных требований к работе.

    • Особенность нормативно-правовой базы, регулирующей пожарную безопасность отеля: применение инструкций в работе отеля. Отечественный опыт служб безопасности отеля.
    • Подготовка персонала отеля к работе в случае возникновения возгорания и пожара. Введение инструктажа в работе с персоналом и гостями. Рекомендации к действию в случае опасности.
    • Применение технических средств оповещения о наличии возгорания в помещениях отеля: установление противопожарного режима. Порядок использования энергоустановок.

    БЛОК 4. Специфика миграционного учета гостей отеля.

    • Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений.
    • Порядок постановки на миграционный учет российский и иностранных граждан, в т.ч. VIP-гостей.

    БЛОК 5. Обеспечение безопасности при трудоустройстве новых сотрудников.

    • Обеспечение безопасности в ходе исполнения работниками должностных обязанностей.
    • Проверка претендентов при трудоустройстве, выявление возможных угроз и рисков для организации.
    • Предупреждение утечки информации, являющейся коммерческой тайной, или нанесения компании экономического ущерба в случае увольнения работника.

    БЛОК 6. Взаимодействие служб отеля с гостями: ключевые аспекты безопасности.

    • Кадровая безопасность отеля back и front office. Проведение регулярных внутренних проверок на выявление нарушений.
    • Построение системы взаимодействия служб отелей (front и back office) с гостями. Решение конфликтных ситуаций по системе кейсов.
    • From Back-office to сотрудники/гости: воровство, проникновение в номер без ведома гостя, терроризм.
    • From front-office to сотрудники/гости: потеря ключа, порча имущества, захват заложников, состояния интоксикации, хамство.
    • Гостевые помещения: несанкционированное проникновение, воровство, посторонние гости, порча имущества.
    • Финансовая безопасность при расчете с гостями.
    • Общий комментарий к новой системе организации наличных расчетов с гостями.
    • Особенности работы с онлайн-кассами, электронными и бумажными чеками.

    БЛОК 7. Системы технического обеспечения безопасности отеля.

    • Обзор оборудования и технические системы для контроля доступа и обеспечения безопасности в отеле. Преимущества, недостатки, слабые места различных систем, оборудования.
    • Особенности применения средств контроля доступа в гостиницах и ресторанах. Система контроля и управления доступом (СКУД): тонкости создания и выбора СКУД.
    • Охранная сигнализация. Установка тревожной кнопки вызова сотрудников полиции - практика применения.
    • Тонкости выбора системы видеонаблюдения: оценка преимуществ и основных недостатков каждой из систем.
    • Система пожаротушения: основные требования к установке в зависимости от типа помещения.

    БЛОК 8. Практический кейс с выездом на территорию предприятия гостеприимства.