• Современные инструменты управления в банной и SPA индустрии. Новые технологии для привлечения клиентов. Деловые визиты и практические занятия в лучших банных комплексах Санкт-Петербурга

    Для кого

    для руководителей банных и банно-оздоровительных комплексов, СПА - комплексов, коммерческих директоров, специалистов предприятий индустрии красоты и здоровья


    Программа

    1. Современные тенденции банной и SPA индустрии. Перспективные и успешные концепции банного и SPA & Wellness бизнеса. Практический опыт, особенности и формы организации современного банно-оздоровительного предприятия.
    2. Автоматизация работы банного предприятия — современная технология обслуживания клиентов, тарификации услуг, бонусно-дисконтной программы лояльности, контроля работы персонала, учета посещений клиентов. Программное обеспечение для автоматизации работы бани. Запись клиентов на процедуры в электронной форме.
    3. Как привлечь и удержать клиента. От случайного посетителя к постоянному клиенту.
      • Банное искусство и мастерство. Банный этикет и технологии. Управление банными процедурами. Критерии и требования к парильщикам и банным специалистам. Банные и СПА процедуры. Разработка банных процедур с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Воздействие банных процедур на организм человека. Схема движения по процедурам. Составление программ парения. Секреты правильного парения.
      • 1 шаг от бани до SPA-центра. SPA-оборудование, процедуры ухода и SPA-ритуалы. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Антураж кабинета и процедур, включающий элементы ароматерапии, музыкотерапии и цветотерапии.
      • Секреты привлечения клиентов. Современные и эффективные технологии привлечения клиентов. Акции и мероприятия. Предоставление дополнительных услуг.
      • Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Самопрезентация специалиста. Потребности искушенных клиентов. Тонкости и нюансы, создающие атмосферу радости и комфорта для клиента.
      • Обслуживание взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Расширение спектра услуг. Особенности организации VIP отделения. Условия для полноценного отдыха. Организация праздников и развлекательных мероприятий.
      • Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
      • Контроль системы обслуживания клиентов. «Тайный покупатель» как эффективный метод контроля.
    4. Активные продажи услуг. Программы лояльности для клиентов.
    5. Особенности управления персоналом банного предприятия. Требования к персоналу, критерии. Навыки, которыми должен владеть специалист банного комплекса. Должностные инструкции. Расчет количества персонала из расчета количества проводимых процедур.
      • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Повышение квалификации персонала. Бонусные системы. Программы лояльности для персонала.
      • Трудовые отношения. Практика заключения, изменения и расторжения трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.
    6. Финансово-экономическая деятельность. Оценка финансового состояния. Бюджет движения денежных средств. Экономическое обоснование введения дополнительных услуг. Ценообразование на услуги и товары банного комплекса. Практические рекомендации по составлению технологических карт на процедуру. Учет и контроль расходных материалов.
    7. Проверки деятельности банных и банно-оздоровительных комплексов в свете изменений 2017–2018 г.г. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Когда может быть признан недействительным результат проверки.
    8. Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т.д. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне SPA. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
    9. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
    10. Производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы. Встречи с руководителями.
    11. Школа банного мастерства. Мастер-классы проведения банных процедур. Мастер-класс проводит Судья международной категории Чемпионатов по Банному мастерству.

Опрос по теме экологической и органической сертификации

Просим вас ответить на несколько вопросов, которые помогут нам разработать эффективные программы обучения, подобрать лучших экспертов и помочь вам в поиске ответов на самые насущные вопросы сертификации и принятии управленческих решений.

Принять участие