Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж

Код 41959

  • Цель курса сформировать понимание необходимости оцифровки бизнеса у сотрудников отделов продаж, научить их оценивать эффективность принимаемых решений и их влияние на результаты компании в целом, показать процесс формирования прибыли и зависимость финансового результата от условий продаж

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников отделов продаж


    Программа

    Блок 1. Основные экономические понятия в управлении деятельностью

    • Выручка.
    • Денежные средства.
    • Отчет о прибылях и убытках P&L).
    • Отчет о движении денежных средств (CF).

    Ключевые отличия выручки и денежных средств; как избежать ситуации: «продажи есть, а денег нет».

    Бизнес-процесс формирования прибыли; модель кругооборота капитала «выручка, дебиторка, деньги»; два ключевых отчета: отчет о прибылях и убытках (P&L) и отчет о движении денежных средств (CF).

    Блок 2. Важнейшие экономические показатели, контролируемые департаментом продаж

    • Маржа.
    • Прибыль.
    • Коэффициенты оборачиваемости запасов, дебиторской задолженности.
    • Рентабельность продаж.
    • Анализ прибыльности портфеля продукции.

    В каких случаях скидки могут привести к убытку. Для чего рассчитывают точку безубыточности (в том числе в разрезе номенклатурных групп). Почему иногда выгоднее продавать меньший объем без скидки, чем больший объем со скидкой? Как не ошибиться в расчетах по условиям предоставления скидок? Как продажи «ради работы» превратить в продажи «для извлечения прибыли».

    Блок 3. Бюджетирование

    • Место бюджета продаж в системе бюджетирования.
    • Бизнес-процесс формирования, исполнения и контроля бюджета продаж.

    Для чего компания разрабатывает бюджет продаж; связь бюджета продаж с производственной программой, БДР и БДДС компании; факторы, влияющие на формирование и исполнение бюджета продаж.

    Кейс: разработка модели бюджета и бизнес-процесс формирования и исполнения бюджета продаж.

    Блок 4. Бизнес-симуляция

    Работа в группах, за период игры пройдет полный цикл финансового года. Компании будут производить и продавать одинаковую продукцию дистрибьюторам. При этом в процессе игры будут смоделированы различные ситуации, в которых компаниям придется принимать управленческие решения. В процессе игры все действия компании будут оцифрованы. Участники сами будут предоставлять скидки, принимать решения по объему и структуре сбыта.