• В программе: кейсы от ведущих HR-менеджеров, обучение через решение бизнес-задач. Каждый участник получит набор методик, инструментов, типовых документов и рекомендаций по созданию и развитию системы корпоративного обучения

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеров


    Программа

    1. Обзор основных изменений в трудовом законодательстве в 2019–2020 гг.
    2. Место обучения в системе управления персоналом.
      • Компетентностный подход к организации корпоративного обучения: формирование нового видения системы обучения персонала. Концепция 70:20:10.
      • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
    3. Оптимизация процессов обучения и развития персонала.
      • Планирование развития. Обзор методов, детальных разбор технологий. Оценка эффективности.
      • Организация обучения и развития персонала. Формы, виды и методы обучения, сравнительная характеристика. Развитие наставничества: инструменты выбора, мотивации и контроля. Оценка эффективности.
      • Оценка по компетенциям до и после обучения, методы проведения. Детальный разбор технологии «структурированное интервью по компетенциям».
      • Бюджетирование и контроллинг: порядок формирования, оптимизации и контроля бюджета по обучению и развитию персонала организации. Разбор примеров.
      • Практикум. Определение целей и показателей эффективности деятельности (KPI) процессов развития персонала.
    4. Влияние профессиональных стандартов на систему обучение и развитие персонала.
      • Профессиональные стандарты: требования к образованию, обучению, опыту практической работы, особые условия допуска к работе. Влияние профстандартов на систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования работников.
      • Выявление потребности в развитии персонала через формирование профиля должности на основании моделей компетенций профстандарта. Детальный разбор примеров.
      • Алгоритм формирования учебных программ на основе требований профстандарта.
      • Практикум. Планирование развития на основании самооценки по компетенциям в соответствии с требованиями профстандарта.
    5. Оформление внутренней документации по обучению персонала, исходя из требований ТК РФ и иных локальных актов.
    6. Современные методы и форматы обучения и развития персонала.
      • Новые форматы обучения: смешанное обучение (blended learning), тренинги, геймификация, обучение через мобильное приложение.
      • Digital-обучение: чему и как можно научиться в онлайн-формате.
      • Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.
      • Практикум: «Формируем мотивацию на обучение у взрослых для повышения эффективности обучающего мероприятия».
      • Практикум: «Выбираем наиболее эффективные методы обучения с учетом бизнес-целей компании».
    7. Оценка эффективности системы обучения.
      • Виды оценки эффективности, направления.
      • Связь эффективности обучения и бизнес-цели организации.
      • Практикум: «Подготовка презентации для совета директоров по стратегии развития вашего учебного центра (обобщение пройденного материала».
    8. Управление изменениями.
      • Способы проектирования изменений в системе корпоративного обучения и развития персонала.
      • Матрица ответственности (план мероприятий) по совершенствованию бизнес-процессов. Порядок формирования.
      • Практикум. Матрица ответственности.
      • Прогноз ожидаемой эффективности. Примеры расчетов.
      • Практикум. Обсуждение проектов (планов мероприятий/матриц ответственности/дорожных карт) участников курса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.

    Подробная информация здесь >