• Курс поможет систематизировать ваши знания по действующему законодательству в сфере потребительского рынка и узнать новые подходы к взаимодействию между органами власти и хозяйствующими субъектами. В программе рассматриваются административно-правовые сложности контрольно-надзорной деятельности за качеством и безопасностью потребительских товаров и услуг в условиях современных реформ органов государственной власти и способы их решения.

    Для кого

    Для государственных и муниципальных служащих, специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


    Программа

    1. Практика применения законодательства в сфере потребительского рынка.
      • Изменения законодательства в части государственного регулирования потребительского рынка.
      • Развитие торговли и потребительского рынка. Поддержка малого и среднего предпринимательства. Реализация Распоряжения Правительства РФ № 1083-р.
      • Практика применения закона № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
      • Регулирование рынка алкогольной продукции: лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции, контроль над производством и оборотом алкогольной продукции.
      • Применение закона «О защите прав потребителей». Претензионная работа в части защиты прав потребителей. Работа с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц. Судебная и арбитражная практика.
      • Комментарии и рекомендации по применению 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разбор типичных ситуаций.
    2. Осуществление контрольно-надзорных функций в сфере потребительского рынка.
      • Проблемы потребительского рынка, в том числе нелегальная торговля.
      • Требования Роспотребнадзора при проведении проверок, результаты контрольно-надзорных мероприятий, принимаемые меры административного воздействия.
      • Обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов при их реализации: практика государственного контроля, межведомственное взаимодействие при поступлении информации о несоответствии пищевой продукции гигиеническим нормативам по микробиологическим, санитарно-химическим и физико-химическим показателям качества.
      • Порядок проведения плановых и внеплановых проверок органами государственного контроля в рамках ФЗ № 294-ФЗ. Взаимодействие органов государственного контроля при проведении проверок.
      • Оформление проверочных листов.
    3. Актуальные вопросы развития потребительского рынка.
      • Размещение нестационарных торговых объектов потребительского рынка с учетом использования региональной информационной системы «Геоинформационная система Санкт-Петербурга». Изменения в законодательстве, регулирующем вопросы размещения временных нестационарных торговых объектов, законности и санитарного состояния, качества реализуемых товаров и предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка.
      • Реестр, содержащий информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в деятельности которых выявлены нарушения законодательства в области предпринимательской деятельности. Решение вопроса о приостановлении, либо отзыве лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и расторжения договора аренды.
      • Полномочия отделов потребительского рынка, занимающихся борьбой с незаконной предпринимательской деятельностью и незаконным занятием земельных участков, находящихся в государственной собственности.
      • Ярмарочная деятельность. Порядок организации и проведения региональных ярмарок и ярмарок выходного дня.
      • Эффективное проведение государственной политики в сфере развития малого предпринимательства, совершенствования форм и методов государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на примере Санкт-Петербурга.
    4. Разрешение спорных вопросов при проведении и прохождении проверок путём переговоров:
      • структура конфликта;
      • выбор стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
      • методы и техники влияния;
      • навыки проведения эффективных переговоров;
      • разбор примеров реальных ситуаций;
      • практикум: «эффективные переговоры»;
      • коммуникативный тренинг «Лидерство и руководство».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 500 р.

    Подробная информация здесь >