Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг медицинских услуг
-
Курс направлен на изучение комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения. Семинар включает практические вопросы анализа рынка медицинских услуг, рыночного ценообразования, внешний и внутренний маркетинг, построение эффективной системы работы отдела
Для кого
Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций
Программа
- Особенности маркетинга в медицине.
- Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
- Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
- Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
- Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
- Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
- Как нельзя продвигать медицинские услуги.
- Система маркетинга.
- Внедрение собственной системы работы отдела маркетинга и оптимизация затрат.
- Бюджет и команда: что требуется, чтобы «запустить» маркетинг и получить максимальный результат.
- Основные направления и штатные единицы для формирования отдела маркетинга: кого нанять и как вывести маркетинг на новый уровень, не «раздувая» штат.
- Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
- Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники. Построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
- Фланговая стратегия. Практические примеры эффективной отстройки от конкурентов.
- Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
- Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
- Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
- Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
- Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
- Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
- Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
- Маркетинговый бюджет.
- Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
- Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
- Продвижение клиники в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YOUTUBE.
- Чат-боты как один из самых работающих инструментов современного маркетинга — работа над увеличением конверсии.
- Какие онлайн-сервисы ждет аудитория от медицинских центров.
- Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
- Персонализированный маркетинг — гарантия эффективных коммуникаций с потенциальными пациентами.
- Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
- Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
- Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
- Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
- Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
- Методики отбора и обучения персонала клиники.
- Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
- Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 800 р.
Подробная информация здесь >