Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 43210

  • Курс посвящен решению задач по эффективному продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга

    Для кого

    Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Программа

    СТРАТЕГИЯ И СПЕЦИФИКА

    1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
      • Динамика рынка, его структура. Спрос и предложение.
      • Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
      • Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов.
      • Методики исследования рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
    2. Усиление конкурентной позиции.
      Как выделиться в конкурентной среде. Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО. Создание бренда (правила и законы) в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг. Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
      Практикумы:
      • Как оценить конкурентоспособность своего образовательного продукта.
      • Формулируем заявление о позиционировании образовательного учреждения.
      • Разрабатываем концепцию бренда образовательного учреждения.
    3. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
      • Формирование предложения.
      • Форматы подачи образовательного контента.
      • Разработка решений по ассортименту услуг.
    4. Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
      • Маркетинг с нуля и «узкие места» менеджмента.
      • Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
      • Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
      • Структура стоимости и цена услуг. Скидочная политика. Программы лояльности.

    ТЕХНОЛОГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

    1. Построение системы продаж в учреждении ДПО.
      • Разработка плана продаж. Бюджетирование образовательных программ (рабочие шаблоны).
      • Построение отдела активных продаж с нуля: структура, задачи, KPI.
      • Особенности работы с корпоративными клиентами: привлечение и удержание.
      • Повторные продажи: особенности B2B и B2C.
      Практикум:
      • Технология создания трёхступенчатого отдела продаж (разбор кейса).
    2. Прикладные технологии продвижения ДПО.
      • Формирование маркетингово-рекламного бюджета (рабочие шаблоны). Планирование и проведение рекламных кампаний.
      • Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
    3. Каналы и инструменты интернет-маркетинга для ДПО.
      • Сайт как ключевой ресурс в онлайн-коммуникациях учреждений ДПО. Основы веб-аналитики для оценки эффективности сайта.
      • Поисковое продвижение: SEO, баннерная и контекстная реклама.
      • Продвижение в социальных медиа: контент-стратегия, таргетированная реклама, аналитика и оценка эффективности.
      • E-mail маркетинг, мессенджеры и чат-боты.
      • Управление репутацией в сети Интернет: актуальные решения и практические рекомендации.
      Практикум:
      • Оценка эффективности каналов продвижения программ ДПО (разбор кейса).
    4. Потенциал выставок для продвижения ДПО.
      • Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия. Выставочный дизайн.
      • Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 100 р.

    Подробная информация здесь >