• Ключевые вопросы организации работы профессиональной подготовки обучающихся в сфере специального (коррекционного) образования, методики, технологии обучения и адаптации детей с ОВЗ в предметной области «Технология» на курсе освещают заслуженный учитель РФ Г.В. Васенков и ведущие педагоги, эксперты и специалисты-практики Москвы

    Для кого

    Для директоров ОО, реализующих АООП, их заместителей, руководителей методических объединений и учителей


    Программа

    1. Нормативно-правовая база организации образовательного процесса ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы (АООП) для детей с ОВЗ.
      • Рекомендации по корректировке и совершенствованию локальных актов ОО в соответствии с требованиями законодательства. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Структура, содержание. Условия реализации.
      • Организация образовательной деятельности по АООП и ООП начального и основного образования. Классификация образовательных программ для детей с ОВЗ.
      • Особенности структуры и содержания АООП и специальной индивидуальной программы развития.
      • Практикум: «Особенности организации обучения лиц с ОВЗ на базе образовательного учреждения».
    2. Организация образовательной деятельности по АООП и ООП начального и основного образования в предметной области «Технология».
      • Программно-методическое обеспечение образования обучающихся с ОВЗ в предметной области «Технология».
      • Проектирование и реализация рабочих программ с учетом специфики обучающихся. Проектирование и внедрение контрольно-измерительных материалов для детей различных нозологических групп.
      • Современные модели профориентации детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Обзор практик профессиональной ориентации и технологий профессионально — трудового обучения детей с ОВЗ в предметной области «Технология».
      • Инновационные технологии проектирования инфраструктуры ОО для детей с ОВЗ с учетом специальных потребностей.
    3. Организация рабочих (учебных) мест для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов разных нозологических групп в предметной области «Технология».
      • Особенности организации профессионального обучения лиц с ОВЗ на базе образовательного учреждения.
      • Организация рабочих (учебных) мест для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов разных нозологических групп. Опыт лучших практик СКОШИ по организации учебного процесса в столярных, слесарных, переплетных, швейных мастерских, мастерских зеленого хозяйства, классе для обучения клинингу.
    4. Производственные экскурсии:
      • Посещение учебно-производственного центра коррекционной школы для обучения детей в предметной области «Технология» под руководством заслуженного учителя РФ, разработчика методических рекомендаций и материалов по коррекционно-развивающему обучению в процессе профессионально-трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ Васенкова Г.В. Знакомство с базой УПЦ.
      • Посещение выставочного центра группы компаний «Исток Аудио» — мирового лидера в области разработки, производства и реализации современных технических средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями здоровья. Знакомство с новейшим оборудованием для детей с ОВЗ. Комплексные решения по оборудованию учебных заведений для обучения учащихся с ОВЗ.
      • Посещение современной школы и ресурсного центра МБОУ «Школа равных возможностей», реализующей АООП начального общего образования, оснащенной передовым оборудованием по предметной области «Технология».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 30 800 р.

    Подробная информация здесь >