-
Разберём кейсы участников рынка, «приземлим» актуальные мировые тренды на вашу региональную специфику, изучим новые подходы к сегментации, разберем модели поведения потребителей на основе современных инструментов продвижения и продаж, прокачаем навыки, нацеленные на performance!
Для кого
Для специалистов и экспертов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью
Программа
- Новая реальность торгового маркетинга или как технологии изменили наш мир.
- Новые горизонты планирования.
- Гибкая система маркетинга.
- Понимаем наших клиентов.
- Сustomer experience.
- Потребительские инновации.
- Девять главных потребительских трендов по версии GFK.
- Классическая сегментация не работает или как сегментировать по-новому.
- Верна ли теория поколений.
- Модели поведения потребителей онлайн и офлайн.
- Тренды, влияющие на формирование нового потребительского опыта.
- Микротаргетинг.
- Быстрые услуги.
- Легкий шаг.
- Цифровой детокс и другие.
- Экосистема бизнеса — новая среда, которую выбирает потребитель.
- Интегрированные коммуникации в деле. Поиск оптимальных комбинаций и исключение противоречий между отдельными видами маркетинговых коммуникаций.
- Реальность + виртуальность = увеличение потребления на основе получения впечатлений.
- Забыть и не использовать.
- Устаревшие инструменты и неприемлемые действия по отношению к потребителю.
- Топ-5 самых раздражающих видов рекламы.
- Разбираем инструменты продвижения на практике.
- Кейсы с использованием медиа-микса.
- Кейсы с использованием инструментов для антикризисных коммуникаций.
- Smart-подход к планированию маркетинговых затрат. Рост эффективности на фоне снижения бюджета.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 32 800 р.
Подробная информация здесь >Обратите внимание!
При покупке данного курса и курса «Организация эффективного поиска и аренды недвижимости для розничных сетей» вы получите скидку 5%
- Новая реальность торгового маркетинга или как технологии изменили наш мир.