• Семинар поможет грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Вы узнаете, как стандартизировать и регламентировать производственные и сервисные процессы, обучать и мотивировать персонал, управлять производительностью труда и доходностью

    Для кого

    Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и колл-центров, руководителей администраторов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Менеджмент колл-центра, регистратуры в производственной системе клиники.
    2. Как эффективно организовать входящий поток — звонки, прием и сопровождение пациентов.
    3. Как помочь пациенту попасть к нужному врачу. Диалоги, сценарии, примеры, документация и коммуникации при записи и приеме пациентов.
    4. Роль руководства и требования к фронтлайн персоналу. Жесткий отбор и грамотная мотивация на основе объективных данных.
    5. Как считать и оценивать работу. Примеры.
    6. Ограничения и риски в работе.
    7. Информирование пациентов и правовая грамотность.
    8. Как оптимизировать производственные и сервисные процессы при записи и приеме пациентов.
    9. Как разработать и внедрить стандарты в соответствии с новыми требованиями к внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
    10. Выезд в колл-центр передовой медицинской организации.