Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар поможет грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Вы узнаете, как стандартизировать и регламентировать производственные и сервисные процессы, обучать и мотивировать персонал, управлять производительностью труда и доходностью
Для кого
Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и колл-центров, руководителей администраторов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Менеджмент колл-центра, регистратуры в производственной системе клиники.
- Как эффективно организовать входящий поток — звонки, прием и сопровождение пациентов.
- Как помочь пациенту попасть к нужному врачу. Диалоги, сценарии, примеры, документация и коммуникации при записи и приеме пациентов.
- Роль руководства и требования к фронтлайн персоналу. Жесткий отбор и грамотная мотивация на основе объективных данных.
- Как считать и оценивать работу. Примеры.
- Ограничения и риски в работе.
- Информирование пациентов и правовая грамотность.
- Как оптимизировать производственные и сервисные процессы при записи и приеме пациентов.
- Как разработать и внедрить стандарты в соответствии с новыми требованиями к внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
- Выезд в колл-центр передовой медицинской организации.