Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 46559

  • Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят практики, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения, в том числе, мини тренинг по Кембриджской модели Врач — Пациент и другие практикумы

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов


    Программа

    1. Опыт успешного маркетинга и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг, врачей.
      • Примеры комплексных мероприятий и программ, многократно повышающих доходность клиники.
      • Как избежать «эффекта дырявого ведра» в рекламе.
      • Эффективный колл центр. Обучение администраторов и операторов продажам. Как не терять своих пациентов.
      • Внутренний маркетинг и работа с врачами, мотивация на изменения. Активация внутренних источников, внедрение новой модели Врач — Пациент. Как организовать внутреннее обучение врачей.
    2. Анализ процесса оказания медицинской услуги. Диагностика движения пациентопотока от точек контакта, принятия решения к удовлетворенности и возврату пациента в клинику. Ваша ЦА, потребности, нужды, мотивы и ценности.
    3. Бенчмаркетинг и анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности. Критерии эффективности.
    4. Финансовые показатели и потенциал клиники. Аудит коммерческой деятельности клиники. Выявление узких, критических зон, точек разрывов (GAP анализ).
    5. Новые точки роста. Как повысить ценность медицинской услуги для пациента. Какие инструменты работают в медицине. Процессное управление стоимостью медицинской услуги. Гибкое управление прейскурантом, расписанием приема.
    6. Разработка мероприятий для развития клиники.
      • Маркетинговые стратегии и планирование. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Каналы коммуникации.
      • Событийный, партнерский маркетинг. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программ лояльности. Подарки и бонусы, скидки — когда, сколько, как.
    7. Интернет-маркетинг. Продающий сайт, Инстаграм. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать.
    8. Инструменты интернет-продвижения: диджитал-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail-маркетинг. Работа в социальных медиа: социальные сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг. Веб-аналитика и показатели эффективности сайтов и лендингов. Выбор KPI, LTV, ROI. Допустимая цена приобретения пациента. Формулы прибылей.
    9. Медицина и продажи. Как соединить экономику и этику. Требования к входу, рецепции, колл центру, логистике. Информирование. Этапы, ритуалы, правила. Точки решения проблем, предложений. Stop-действия. Эффективные схемы и технологии продаж в медицине. Укрепляем цепочку создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия.
    10. Формирование команды и обучение врачей администраторов новым методам работы. Функционал администратора. Методики отбора, найма и обучения администраторов, врачей. Как измерять и контролировать результаты. Как избежать рисков в работе с кадрами, утечки кадров и информации.
    11. Стандартизация процессов в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Как собирать и хранить информацию. СОПы (стандартные операционные процедуры), инструкции и работа с ними. Законодательные и иные ограничения.
    12. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
    13. Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита». Модель КАНО и сервис сверх ожиданий. Управление репутацией. Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
    14. Управленческий анализ и эффективность маркетинговых мероприятий.
    15. Кейсы: от видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового); анализ влияния внешней среды; управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата; оценка и анализ компетенции.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 100 р.

    Подробная информация здесь >