Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 46608

  • Новые правила оказания платных медицинских услуг с 01.09.2021г., новые правила проведения проверок с 01.07.2021г. Практические рекомендации по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг. Оценка эффективности и контроль приносящей доход деятельности.

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юристов, заместителей по экономике и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание платных медицинских услуг: обзор изменений 2021 года.
    2. Новые правила оказания платных медицинских услуг с 01.09.2021г.
      • Лицензионный контроль (в том числе требования к квалификации специалистов).
      • Контроль качества и безопасности медицинской помощи.
      • Контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей.
      • Основания возникновения претензий.
      • Правовые и финансовые последствия оказания
      • услуг ненадлежащего качества; административная и уголовная ответственность.
      • Практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров в свете последних изменений.
    3. Новые правила проведения проверок и иных контрольных (надзорных) мероприятий в сфере платных медицинских услуг с 01.09.2021г.
      • Обзор основных положений 247-ФЗ, 248-ФЗ.
      • Новые механизмы правовой защиты медицинских организаций при проверках.
    4. Зоны риска медицинских организаций при оказании платных услуг.
      • Объем и порядок предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.
      • Влияние правоспособности юридического лица на оказание платных медицинских услуг, отражение в Уставе.
      • Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий.
      • Применение порядков и стандартов оказания платных медицинских услуг в свете последних изменений.
      • Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений при оказании платных медицинских услуг.
      • Применение критериев оценки качества медицинской помощи при оказании платных услуг.
      • Электронный документооборот. Применение цифровой подписи. Обращение электронных рецептов.
      • Внедрение телемедицинских технологий при оказании платных медицинских услуг: регламентация, порядок, преимущества и риски.
      • Экспорт медицинских услуг.
      • Договор об оказании платных медицинских услуг: рекомендации по сложным и неофициальным вопросам. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором. Условия расторжения договора.
      • Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
      • Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме.
      • Защита и хранение персональных данных.
    5. Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации.
      • Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений. Годовой рейтинг услуг.
      • Расчет количества, плановой себестоимости, рентабельности услуги. Комплексная услуга.
      • Анализ эффективности оказания платных медицинских услуг.
    6. Вопросы оплаты труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг.
    7. Использование имущества (в том числе приобретенного за счет бюджета) при предоставлении платных услуг. Особенности сдачи в аренду.
    8. Инструменты продвижения услуг.
      • Удаленные медицинские услуги: дистанционные формы наблюдения и консультации.
      • Возможности телемедицины, программы искусственного интеллекта с медицинскими знаниями.
      • Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях. Интернет-возможности, социальные сети.
      • Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса.
      • Формирование клиентской лояльности.
    9. Персонал в сфере платных медицинских услуг.
      • Как приблизить цели руководителя и врача.
      • Стимулирование и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Немонетарные формы стимулирования персонала.
      • Жалобы, претензии, конфликты — формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса. Этика работы с пациентом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 800 р.

    Подробная информация здесь >