• Курс поможет систематизировать ваши знания по действующему законодательству в сфере потребительского рынка и узнать новые подходы к взаимодействию между органами власти и хозяйствующими субъектами. В программе рассматриваются административно-правовые сложности контрольно-надзорной деятельности за качеством и безопасностью потребительских товаров и услуг в условиях современных реформ органов государственной власти и способы их решения

    Для кого

    Для государственных и муниципальных служащих, специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


    Программа

    В рамках программы вы актуализируете свои знания по действующему законодательству в сфере потребительского рынка и узнаете новые подходы к стимулированию развития сектора торговли и услуг.

    Программа носит комплексный характер и состоит из четырех тематических блоков:

    1. Практика применения законодательства в сфере потребительского рынка: регулирование торговой деятельности и регулирование рынка алкогольной продукции, защита прав потребителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    2. Осуществление контрольно-надзорных функций в сфере потребительского рынка. Анализ его проблем. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок органами государственного контроля.
    3. Развитие и мониторинг потребительского рынка: размещение нестационарных торговых объектов с использованием Региональной геоинформационной системы, создание реестра, содержащего информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, порядок организации и проведения региональных ярмарок и ярмарок выходного дня: опыт Санкт-Петербурга.
    4. Тренинг по разрешению спорных вопросов при проведении и прохождении проверок путём переговоров.