Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративные праздники и мероприятия: полный цикл внутреннего сопровождения
-
Для того чтобы создать и поддержать имидж вашей организации, привлечь новых клиентов и партнеров, сформировать сплоченную команду, необходимо проводить постоянную работу. Важный инструмент этой работы — корпоративное мероприятие. Пройдя обучение, вы сможете организовать профессиональный корпоративный праздник и усилить внутреннюю корпоративную культуру компании и ее внешний бренд.
Для кого
Для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре
Программа
- Постановка целей корпоративного праздника:
- определение целевой аудитории корпоративного праздника — для кого мы проводим мероприятие: сотрудники, клиенты, партнеры;
- цели и задачи корпоративного праздника;
- информационный повод;
- работа с имиджем компании через корпоративный праздник;
- распределение обязанностей по организации и проведению мероприятия;
- составление брифа мероприятия, формирование концепции;
- бюджетные рамки корпоративного праздника: варианты формирования бюджета мероприятия своими силами и с привлечением сторонних организаций, утверждение сметы.
- Практикум: формирование и утверждение бюджета. Как защитить бюджет перед руководством.
- Корпоративный праздник своими силами в рамках компании:
- ожидания руководителей от корпоратива;
- кто заказчик, а кто потребитель;
- постановка целей праздника;
- этапы планирования праздника (дата, время, место, основная программа и т.д.);
- набираем команду волонтеров среди коллег;
- определение бюджета. Варианты отличного праздника при ничтожно малом бюджете;
- разработка культурной программы;
- форма оповещения сотрудников о мероприятии;
- критерии успешности проекта.
- Привлекаем сторонние организации:
- в каких случаях стоит привлекать event-агентства;
- рекомендации по выбору провайдера: на что обратить внимание;
- как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
- подготовка и заключение договора, оплата услуг агентства, контроль качества; акты выполненных работ/услуг;
- особенности формирования бюджета и оценка эффективности его расходования.
- После завершения корпоративного праздника:
- сбор обратной связи от участников мероприятия;
- оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, какие ошибки совершили и как избежать их в будущем; критерии оценки эффективности праздника (прямые и косвенные);
- информационное сообщение для целевой аудитории/персонала об итогах корпоративного праздника (постпраздничный пиар); итоговый отчет руководству.
Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников курса.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 700 р.
Подробная информация здесь > - Постановка целей корпоративного праздника: