Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Вебинар Ценообразование в компании

Код 47020

  • На вебинаре-практикуме будут представлены ключевые аспекты ценообразования компании, в том числе в условиях финансового кризиса и неопределенности: виды и структура ценовой стратегии; экономические затратные методы ценообразования; подходы к ценообразованию на аукционах и конкурсах. Программой вебинара предусмотрено практическое занятие

    Для кого

    Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Программа

    Тайминг:
    10:30 — 12:00 — Лекционный блок.
    12:00 — 12:30 — Самостоятельное решение задач участниками вебинара.
    12:30 — 13:30 — Проверка практикума совместно с экспертом программы. Комментарии и рекомендации.
    13:30 — 14:00 — Перерыв.
    14:00 — 16:30 — Лекционный блок.
    16:30 — 17:00 — Ответы на вопросы участников вебинара.

    1. Виды и структура ценовой стратегии предприятия. Цели ценообразования, ценовая политика и ценовая стратегия, Современные методы планирования и управления ценой продукции. Факторы, влияющие на конечную цену товара.
    2. Экономические затратные методы ценообразования и особенности их применения на практике. Затратный метод ценообразования и его разновидности в различных калькуляционных системах (Absorption costing, Direct costing, AВС-costing). Калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Распределение затрат по видам продукции и местам возникновения. Использование неполной себестоимости. Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен. Расчет и использование нормативов затратного ценообразования. Практикум.
    3. Методы планирования и оперативного управления ценой товара с учетом факторов минимальной и целевой рентабельности хозяйственной деятельности и деловой активности. Оценка чувствительности прибыли и цен (эффект операционного левериджа). Анализ экономического риска ценообразования. Практикум.
    4. Подходы к ценообразованию в аукционах и конкурсах. Практика и методы установления начальной максимальной цены контракта (продукта, работ, лота): ресурсный, проектно-сметный, базисно-индексный, аналоговый, параметрический и др. Применение экономических методов ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности и бюджетирования. Экономика конкурсных закупок. Аудит закупочных цен.