Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Вебинар Управление затратами на предприятии

Код 47093

  • Как очень быстро построить систему управления затратами на предприятии? Кто будет отвечать за каждую статью затрат и контролировать их? Как добиться снижения себестоимости и вовремя корректировать планы в условиях нестабильности? Вебинар-практикум поможет разобраться с этими вопросами, произвести расчеты по вашей компании, сохранить спокойный и взвешенный подход к работе во время падения экономических показателей

    Для кого

    Для руководителей и специалистов финансовых служб, планово-экономических отделов


    Программа

    Тайминг:
    10:30-15:00 Лекционный блок с рассмотрением реальных кейсов и практических ситуаций.
    15:00-15:30 Самостоятельное решение кейсов и задач участниками вебинара.
    15:30-16:30 Консультирование участников вебинара по применению изученных методик на их предприятиях.

    1 блок. Организационные мероприятия и учет.

    1. Управление затратами для решения управленческих задач в долгосрочной и краткосрочной перспективе.
      Практикум: расчет затрат по подразделениям/по предприятию в целом, расчет затрат для целей определения себестоимости продукции.
    2. Финансовая структура компании. Финансовые цели компании. Анализ бизнес-процессов, порядка формирования финансового результата. Этапы формирования финансовой структуры, организационный и процессный подходы. Назначение состава и ответственности центров финансовой ответственности.
      Практикум: распределение ответственности между центрами финансовой ответственности, если на формирование статьи затрат влияют два и более подразделения.
    3. Учет затрат. Разработка учетной политики по управленческому учету.
      Целесообразность использования различных методик учета затрат в различных ситуациях. Попередельный, позаказный, попроцессный, нормативный метод учета, стандарт-костинг, директ-костинг, АВС-костинг, таргет-костинг, лайфсайкл-костинг, throughput-костинг, эко-костинг.
      Практикум: калькуляция себестоимости продукта в различных сферах деятельности. Выбор оптимальной схемы расчета.

    2 блок. Планирование затрат.

    1. Использование маржинального подхода. Расчет точки безубыточности для многопродуктовых компаний. Использование операционного рычага для моделирования различных сценариев развития событий.
      Практикум: определение целевого объема продаж с учетом требуемого уровня рентабельности.
    2. Бюджетирование. Шаги для формирования работающей бюджетной структуры. Формирование функциональных бюджетов ЦФО. Методики Zero-based budgeting для оценки эффективности неординарных задач подразделений.
      Практикум: формирование схемы составления основного бюджета компании.

    3 блок. Анализ и корректировка планов на будущие периоды.

    Анализ отклонений и их причин — основной инструмент контроля затрат. Факторный анализ отклонений. Плановые и операционные отклонения. Маркетинг-микс и объем продаж.
    Практикум: распределение ответственности за отклонения между центрами финансовой ответственности.