Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
-
Интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организационно-управленческого планирования, управления, эксплуатации зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих ситуаций
Для кого
Для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ
Программа
- Руководство административно-хозяйственным подразделением. Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Взаимодействие АХО с другими отделами.
- Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации, стандартизации, повышению эффективности, снижению издержек административного подразделения.
- Стандарты здорового офиса. Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья в офисе.
- Применения методов бережливого производства в офисе. Управление закупками запасами, для внедрения системы бережливый офис. Офис как инструмент для эффективного бизнеса. Сокращение управленческих и производственных расходов.
- Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков.
- Запрос коммерческих предложений.
- Проверка подрядчика.
- Помощь подрядчика в расчетах и планировании.
- Согласование договора: «проблемные» пункты, как себя обезопасить от рисков.
- Расчет коэффициента роста цен.
- Способы снижения цены, «перекрестная» отправка предложений конкурентам.
- Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
- Бизнес-коммуникации с заказчиком. Ресурсы, доступные для компаний (бизнес-модель по Остервальдеру).
- Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
- Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
- Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
- Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
- Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния на подчиненных.
Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала.
Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 200 р.
Подробная информация здесь >
-
Ведущие курса:
-
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о курсе
Зюльков Андрей Андреевич
руководитель направления
ИП Зюльков Андрей АндреевичВсё замечательно. От организации процесса обучения до получения информации. Единственная просьба - больше уделить внимание закупочному процессу, как одному из главных в упрвлении АХО.Сидоров Александр Анатольевич
начальник АХО
ФГБУ "АМП Черного моря"Участвую в программе обучения первый раз. В целом понравилось, считаю необходимым расширить круг рассматриваемых тем. Больше всего понравились темы на предмет руководства АХО, вопросы закупок и эксплуатация зданий и сооружений.Коровин Александр Леонидович
заместитель директора
МАУ ДО СШ "ПРИБОЙ" ГОРОДА ТЮМЕНИСпасибо в первую очередь администрации ЦНТИ Прогресс за профессиональную организацию курса! А также благодарю преподавателелей семинара. Программа интересная и полезная. Грамотно составленное расписание позволило посмотреть достопримечательности.
-
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение