Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Вебинар Антикризисные переговоры с арендаторами

Код 47359

  • На фоне происходящих глобальных перемен в мире, экономике и обществе, одними из самых пострадавших от пандемии отраслей оказались сферы ритейла, организации досуга и развлечений. Какие меры можно предпринять для того, чтобы минимизировать потери от кризиса. Как работать с арендаторами в новых условиях. Как эффективно проводить переговоры и договариваться с арендаторами. Предлагаем вам стать участником вебинара.

    Для кого

    для управляющих ТЦ, ТРК, БЦ и МФК, владельцев помещений, сдающих их в аренду, собственников и девелоперов недвижимости; менеджеров по аренде; переговорщиков и брокеров.


    Программа

    Продолжительность c 10:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

    В 9:30 подключение участников к вебинару для технической проверки связи.

    Участники вебинара получат ответы на эти и другие проблемные вопросы, а по итогу смогут:

    • Понять, что требуется арендаторам в условиях кризиса.
    • Узнать, как не потерять контроль над объектом.
    • Уметь переводить негатив и эмоции арендаторов в конструктивные решения.
    • Четко просчитывать и понимать, кому и какую скидку предоставлять и на какой срок.
    • Получить ответы на острые и наболевшие вопросы.
    • Разобрать кейсы по решению ряда проблемных ситуаций.

    1. Кризис на рынке недвижимости.
      • Особенности сегодняшнего кризиса.
      • Пандемия и ее влияние на рынок аренды.
      • Законодательные акты 2020 г. об арендных отношениях и их грамотная трактовка Форс-мажор и оплата арендной платы, может ли арендатор не платить аренду?
      • 3 сценария развития кризиса и варианты подготовки к ним.
    2. Арендаторы.
      • Тяжело всем, но всем не помочь, как быть арендодателю.
      • Кому давать скидку, какого размера, на какой срок: варианты формирования списков арендаторов на вашем объекте.
      • Арендатор диктует условия — как противостоять эмоциям и переключиться на факты.
      • Потерять арендатора или пусть оплачивает хотя бы коммунальные услуги?
      • Как работать с образовавшимся профсоюзом арендаторов.
    3. Переговоры.
      • Арендаторы требуют необоснованных скидок- как вести переговоры.
      • 4 принципа проведения переговорного процесса.
      • Профессиональный перевод негатива в конструктивный диалог.
      • Как разговаривать и договариваться с арендаторами, которые вас не слушают и не слышат.
      • Техники грамотного выпускания пара.
    4. Арендная плата в условиях кризиса.
      • 3 варианта расчета арендной платы, какой выбрать?
      • Что вы должны знать про бизнес ваших арендаторов, чтобы назначить справедливую ставку.
      • Какая ставка «рыночная», если нет продаж и все остановилось.
      • Открытая и закрытая система формирования ставки в сегодняшних условиях.
      • Бывает ли отрицательная арендная ставка?
    5. Решение кейсов.
      • Кейс 1: «К вам пришла делегация арендаторов и требуют невыполнимого».
      • Кейс 2: «Переговоры со сложным арендатором-манипулятором».
      • Кейс 3: «Инструменты профессионального переговорщика».
      • Кейс 4: «Разбор переговорных ошибок».
      • Кейс 5: «Распознавания лжи в переговорах».