-
На фоне происходящих глобальных перемен в мире, экономике и обществе, одними из самых пострадавших от пандемии отраслей оказались сферы ритейла, организации досуга и развлечений. Какие меры можно предпринять для того, чтобы минимизировать потери от кризиса. Как работать с арендаторами в новых условиях. Как эффективно проводить переговоры и договариваться с арендаторами. Предлагаем вам стать участником вебинара.
Для кого
для управляющих ТЦ, ТРК, БЦ и МФК, владельцев помещений, сдающих их в аренду, собственников и девелоперов недвижимости; менеджеров по аренде; переговорщиков и брокеров.
Программа
Продолжительность c 10:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
В 9:30 подключение участников к вебинару для технической проверки связи.
Участники вебинара получат ответы на эти и другие проблемные вопросы, а по итогу смогут:
- Понять, что требуется арендаторам в условиях кризиса.
- Узнать, как не потерять контроль над объектом.
- Уметь переводить негатив и эмоции арендаторов в конструктивные решения.
- Четко просчитывать и понимать, кому и какую скидку предоставлять и на какой срок.
- Получить ответы на острые и наболевшие вопросы.
- Разобрать кейсы по решению ряда проблемных ситуаций.
- Кризис на рынке недвижимости.
- Особенности сегодняшнего кризиса.
- Пандемия и ее влияние на рынок аренды.
- Законодательные акты 2020 г. об арендных отношениях и их грамотная трактовка Форс-мажор и оплата арендной платы, может ли арендатор не платить аренду?
- 3 сценария развития кризиса и варианты подготовки к ним.
- Арендаторы.
- Тяжело всем, но всем не помочь, как быть арендодателю.
- Кому давать скидку, какого размера, на какой срок: варианты формирования списков арендаторов на вашем объекте.
- Арендатор диктует условия — как противостоять эмоциям и переключиться на факты.
- Потерять арендатора или пусть оплачивает хотя бы коммунальные услуги?
- Как работать с образовавшимся профсоюзом арендаторов.
- Переговоры.
- Арендаторы требуют необоснованных скидок- как вести переговоры.
- 4 принципа проведения переговорного процесса.
- Профессиональный перевод негатива в конструктивный диалог.
- Как разговаривать и договариваться с арендаторами, которые вас не слушают и не слышат.
- Техники грамотного выпускания пара.
- Арендная плата в условиях кризиса.
- 3 варианта расчета арендной платы, какой выбрать?
- Что вы должны знать про бизнес ваших арендаторов, чтобы назначить справедливую ставку.
- Какая ставка «рыночная», если нет продаж и все остановилось.
- Открытая и закрытая система формирования ставки в сегодняшних условиях.
- Бывает ли отрицательная арендная ставка?
- Решение кейсов.
- Кейс 1: «К вам пришла делегация арендаторов и требуют невыполнимого».
- Кейс 2: «Переговоры со сложным арендатором-манипулятором».
- Кейс 3: «Инструменты профессионального переговорщика».
- Кейс 4: «Разбор переговорных ошибок».
- Кейс 5: «Распознавания лжи в переговорах».