• Лекторы расскажут, как максимально эффективно организовать работу обеспечивающих служб с учетом современных технологий, поделятся опытом решения конкретных задач, разберут интереснейшие кейсы, дадут рекомендации по сложным вопросам

    Для кого

    Для административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, исполнительных директоров — для всех руководителей, ответственных за административную, хозяйственную и организационную поддержку деятельности организации


    Анонс программы

    На курсе — лучшие примеры политик и процедур, практика их внедрения, обмен опытом, практикумы и кейсы.

    В программе:

    1. Организация административной деятельности компании.
      • Организация работы обслуживающих подразделений: секретариат, АХО, службы клининга, материально-технического снабжения, транспортного обслуживания и др.
      • Управление аутсорсингом — как оптимизировать работу при передаче отдельных функций другим компаниям.
      • Работа с поставщиками и подрядчиками. Управление юридическими, финансовыми и хозяйственными рисками.
    2. Создание продуктивного рабочего пространства.
      • Эксплуатация помещений с учетом всех норм и требований законодательства. Вопросы охраны труда, ГО и ЧС, СОУТ.
      • Организация офисного пространства, выбор функциональной и удобной офисной мебели — современные технологии и тренды.
      • Внедрение системы 5S — «Бережливый офис» — для оптимизации процессов и устранения потерь.
    3. Управление человеческими ресурсами и деловыми коммуникациями.
      • Выстраивание взаимоотношений с другими отделами, подрядчиками, поставщиками.
      • Управление коллективом. Распределение функций, делегирование. Вопросы мотивации персонала.
      • Подбор персонала — как не ошибиться в выборе нового сотрудника.
    4. Формирование бюджета, оптимизация ресурсов и затрат.
      • Планирование и бюджетирование — формирование финансовых планов и отстаивание своих позиций перед руководством.
      • Управление оплатой труда сотрудников. Система KPI — как правильно внедрить и применять.
    5. Посещение предприятий Санкт-Петербурга — знакомство с современными тенденциями в организации и обслуживании офисных пространств. Обмен опытом, ответы на вопросы.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Ноябрь 2021

Запросить другие даты

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

42 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».