Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR и маркетинг музея
-
На курсе вы узнаете, в чем особенности маркетинга для музеев, как разработать работающую рекламную кампанию, где и как искать финансирование для продвижения и развития культурных проектов
Для кого
Для руководителей и заведующих отделами музеев, художественных галерей и выставочных залов, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, научных сотрудников музеев
Программа
- Особенности музейного маркетинга.
- Разработка и поддержание маркетинговой концепции музея.
- Основные каналы продвижения музея. Формирование имиджа, создание «узнаваемого» бренда музея. Формирование и развитие брендовой идентичности.
- Планирование и проведение эффективных PR-кампаний музейных мероприятий.
- Наиболее эффективные виды прямой и косвенной рекламы в учреждениях культуры.
- Инструменты для привлечения новых посетителей: музейный SMM, мобильные приложения, интерактивный сайт, интернет-магазин, музейный магазин и т. п.
- Модернизация экспозиционной деятельности музея.
- Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
- Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение праздников, театрально-концертных мероприятий, мастер-классов, музейных акций и т. п.)
- Расширение границ музейного мира: появление экомузеев, «брендовых музеев» и других музеефицированных (археологических, этнографических, ландшафтных, индустриальных) зон.
- Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.
- Адаптация экспозиции и пространства музея для посещения людьми с ОВЗ.
- Виртуальный музей как новая реальность. Возможности виртуального музея и особенности работы с ним.
- Организация рекламных кампаний в выставочной деятельности музея.
- Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций.
- Реализация партнерских отношений. Документация, сопровождающая проведение выставочных мероприятий.
- Просветительские проекты в деятельности музея. Продвижение образовательных программ музея.
- Ресурсы музея в музейно-педагогических программах, новые технологии в музейной педагогике.
- Научно-просветительская деятельность музея как эффективный инструмент маркетинговой кампании.
- Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры и муниципальных образований.
- Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
- Виды источников финансирования музея.
- Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
- Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
- Целевой капитал (Эндаумент-фонды).
- Краудфандинг.
Практикум по работе с грантовыми заявками.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 500 р.
Подробная информация здесь > - Особенности музейного маркетинга.