Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации PR и маркетинг в музее
- 
                                
                                          
Все о важнейших аспектах музейного маркетинга: позиционирование музея в культурном пространстве, создание и продвижение современных музейных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие музейной аудитории, привлечение дополнительного финансирования
Для кого
Для руководителей и заведующих отделами музеев, художественных галерей и выставочных залов, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, научных сотрудников музеев
Программа
- Особенности музейного маркетинга.
- Разработка и поддержание маркетинговой концепции музея.
 - Миссия и стратегическое планирование. Маркетинг контентный и маркетинг институциональный.
 - Развитие аудитории, Исследование и сегментирование аудитории: теория, инструменты, кейсы.
 - Новые аудитории: каналы коммуникации с людьми с инвалидностью.
 - Музей как бренд. Работа с «непосетителями». Лояльность бренду.
 - Планирование и проведение эффективных PR-кампаний музейных мероприятий.
 - Наиболее эффективные виды прямой и косвенной рекламы в учреждениях культуры.
 - Инструменты маркетинга. Точки контакта, путь клиента, портрет пользователя: практикум.
 
 - Модернизация экспозиционной деятельности музея. 
- Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
 - Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение праздников, театрально-концертных мероприятий, мастер-классов, музейных акций и т.п.).
 - Расширение границ музейного мира: появление экомузеев, «брендовых музеев» и других музеефицированных (археологических, этнографических, ландшафтных, индустриальных) зон.
 - Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.
 - Адаптация экспозиции и пространства музея для посещения людьми с ОВЗ.
 - Виртуальный музей как новая реальность. Возможности виртуального музея и особенности работы с ним.
 
 - Организация рекламных кампаний в выставочной деятельности музея.
- Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций.
 - Реализация партнерских отношений. Документация, сопровождающая проведение выставочных мероприятий.
 
 - Просветительские проекты в деятельности музея. Продвижение образовательных программ музея.
- Ресурсы музея в музейно-педагогических программах, новые технологии в музейной педагогике.
 - Научно-просветительская деятельность музея как эффективный инструмент маркетинговой кампании.
 - Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры и муниципальных образований.
 
 - Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
- Виды источников финансирования музея.
 - Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
 - Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
 - Целевой капитал (Эндаумент-фонды).
 - Краудфандинг.
 - Практикум по работе с грантовыми заявками.
 
 
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.
Подробная информация здесь > - Особенности музейного маркетинга.
 
                            
                 