Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Система продаж и маркетинга в сфере B2B
-
На семинаре вы убедитесь, что маркетинг и продажи — «сиамские близнецы», разделение которых приводит к печальным последствиям. Курс позволит вам повысить прибыль компании за счет построения работающей системы продаж, настройки более продуктивной работы с маркетинговой информацией и повышения коммуникаций между отделами. Вы узнаете, как организовать бизнес-процессы в компании, чтобы увеличить рентабельность бизнеса
Для кого
Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию
Программа
- Управление отделом продаж в B2B компании.
- Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Как выстроить систему обучения, наставничества, оценки специалистов продающих подразделений.
- Контроль: способы и методы контроля менеджеров по продажам.
- «Жизненный цикл» менеджера по продажам. Особенности управления специалистом по продажам, находящимся в той или иной точке «жизненного цикла».
- Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B.
- Стратегическое планирование. Прогнозирование продаж, расчет плана продаж.
- Эволюция отдела продаж. Создание и поддержка культуры командной работы. Стратегия развития отдела продаж.
- Выбор и внедрение CRM. Обзор и тенденции развития рынка CRM систем. Преимущества использования CRM для бизнеса. Подготовка сотрудников к внедрению CRM.
- Управление персоналом отдела продаж.
- Распределение зон ответственности, постановка общих целей и разработка единой стратегии.
- Постановка задач разным типам сотрудников и контроль их выполнения.
- Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
- Проведение совещаний. Цели и виды совещаний. Правила проведения и контроль результатов.
- Управление личными продажами.
- Определение целей и планирование личных продаж. Построение плана продаж.
- Гибкость и настойчивость в продажах. Как развить эти качества и эффективно использовать их в работе.
- Холодные звонки. Лучшие скрипты и техники.
- Взаимодействие с клиентом. NPS анализ. Повышение лояльности клиента.
- Управление циклом актуализации предложений и продаж постоянным клиентам на взаимовыгодных условиях.
- Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
- Конкурентный анализ рынка.
- Конкурентный анализ. Цели и этапы.
- Конкурентная стратегия. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
- Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
- Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
- Online сервисы и программы для сбора данных.
- Маркетинговые инструменты анализа продаж.
- Целевая аудитория. Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
- Построение и оценка Карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
- Работа с потенциальными клиентами.
- Результативная работа на выставках — как превратить посетителя в клиента.
- Продвижение на B2B-рынках.
- Особенности продвижения для рынка B2B.
- Основные онлайн и оффлайн каналы продвижения. На что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности сайтов и web продвижения для B2B компаний.
- Инструменты продвижения для B2B. Почему продвижение не приносит ожидаемого результата.
- PR-технология продвижения: через «Отзывы и кейсы», через работу с «Лидерами мнений».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.
Подробная информация здесь > - Управление отделом продаж в B2B компании.