Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 47899

  • На семинаре вы убедитесь, что маркетинг и продажи — «сиамские близнецы», разделение которых приводит к печальным последствиям. Курс позволит вам повысить прибыль компании за счет построения работающей системы продаж, настройки более продуктивной работы с маркетинговой информацией и повышения коммуникаций между отделами. Вы узнаете, как организовать бизнес-процессы в компании, чтобы увеличить рентабельность бизнеса

    Для кого

    Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию


    Программа

    1. Управление отделом продаж в B2B компании.
      • Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Как выстроить систему обучения, наставничества, оценки специалистов продающих подразделений.
      • Контроль: способы и методы контроля менеджеров по продажам.
      • «Жизненный цикл» менеджера по продажам. Особенности управления специалистом по продажам, находящимся в той или иной точке «жизненного цикла».
      • Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B.
      • Стратегическое планирование. Прогнозирование продаж, расчет плана продаж.
      • Эволюция отдела продаж. Создание и поддержка культуры командной работы. Стратегия развития отдела продаж.
      • Выбор и внедрение CRM. Обзор и тенденции развития рынка CRM систем. Преимущества использования CRM для бизнеса. Подготовка сотрудников к внедрению CRM.
    2. Управление персоналом отдела продаж.
      • Распределение зон ответственности, постановка общих целей и разработка единой стратегии.
      • Постановка задач разным типам сотрудников и контроль их выполнения.
      • Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
      • Проведение совещаний. Цели и виды совещаний. Правила проведения и контроль результатов.
    3. Управление личными продажами.
      • Определение целей и планирование личных продаж. Построение плана продаж.
      • Гибкость и настойчивость в продажах. Как развить эти качества и эффективно использовать их в работе.
      • Холодные звонки. Лучшие скрипты и техники.
      • Взаимодействие с клиентом. NPS анализ. Повышение лояльности клиента.
      • Управление циклом актуализации предложений и продаж постоянным клиентам на взаимовыгодных условиях.
      • Увеличение количества постоянных клиентов. Как вернуть нужного клиента.
    4. Конкурентный анализ рынка.
      • Конкурентный анализ. Цели и этапы.
      • Конкурентная стратегия. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
      • Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
      • Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
      • Online сервисы и программы для сбора данных.
    5. Маркетинговые инструменты анализа продаж.
      • Целевая аудитория. Инструменты определения ЦА. Сегментирование рынка.
      • Построение и оценка Карты сегментов рынка по уровню конкуренции и потенциалу продаж.
      • Работа с потенциальными клиентами.
      • Результативная работа на выставках — как превратить посетителя в клиента.
    6. Продвижение на B2B-рынках.
      • Особенности продвижения для рынка B2B.
      • Основные онлайн и оффлайн каналы продвижения. На что стоит тратить бюджет, а на чем можно сэкономить. Особенности сайтов и web продвижения для B2B компаний.
      • Инструменты продвижения для B2B. Почему продвижение не приносит ожидаемого результата.
      • PR-технология продвижения: через «Отзывы и кейсы», через работу с «Лидерами мнений».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >