-
Двухдневный вебинар позволит вам в короткие сроки наладить взаимодействие с клиентами: узнать техники, помогающие увеличить поток клиентов за счет сервиса на падающем рынке, удержать имеющихся клиентов и привлечь новых
Для кого
Для собственников бизнеса, руководителей, специалистов и руководителей отделов по работе с клиентами, специалистов и директоров по развитию
Программа
10.00 Подключение участников к вебинару для технической проверки связи
10.30 - 12.00 Теоретический блок
12.00 - 12.10 Перерыв
12.10 - 14.00 Практические заданияПрограмма вебинара
- Развитие отношений с клиентом в кризис
- Основы долгосрочных отношений с клиентами. Факторы, формирующие впечатление клиента.
- Двустороннее эффективное взаимодействие и зоны отвественности.
- Удержание клиентской базы в условиях неопределенности рынка.
- Как проанализировать потребности и ценности клиентов? «Жизненныи? цикл клиента» в компании.
- Как сделать так, чтобы клиенты вас рекомендовали даже в кризис.
- Как добавить эмоцию во взаимодействие с клиентом в B2B и В2С, разница в подходах, что будет наиболее приемлемо в зависимости от специфики бизнеса.
- Услуги в рамках договора и дополнительные услуги через призму стандартов клиентского сервиса.
- Эффект WOW или как превзои?ти ожидания клиента? Позиция WIN-WIN.
- Управление конфликтом
- Карта конфликтогенов. Как гарантированно избежать конфликта или предупредить легче, чем лечить.
- Этапы развития конфликта.
- Работа с претензиями. Как воспринимать и реагировать на жалобы клиента?
- Два алгоритма работы с конфликтными клиентами. Когда клиент высказывает претензию/недовольство и когда клиент кричит.
- Конфликтный клиент или «клиент навсегда»? Способы нейтрализации конфликтной ситуации и перевод взаимодействия в конструктивное русло. «Я-высказывание», «Правило общности».
- Пошаговый алгоритм решения конфликта. Как сохранить баланс между интересами клиента и интересами компании?
- Техники снятия эмоционального напряжения. Как сохранить эмоциональный настрой в стрессовых ситуациях?
- Развитие отношений с клиентом в кризис