Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Вебинар Номенклатура дел предприятия, учреждения, организации — новые требования

Код 48111

  • На вебинаре вы узнаете о последних изменениях требований к хранению документов на предприятии. Эксперт проведет анализ нового Перечня типовых управленческих документов, новых сроков их хранения и даст рекомендации по порядку работы с документами

    Для кого

    Для специалистов отдела документационного обеспечения управления (ДОУ), канцелярии, секретариата, помощников руководителей, административных секретарей как с опытом работы, так и начинающих


    Программа

    Вы сможете задать вопросы эксперту и получить материалы вебинара.

    Продолжительность занятий с 10:00 до 14:00

    Программа вебинара

    1. Составление, согласование, утверждение. Разработка классификационной схемы номенклатуры дел. Выявление состава документов. Особенности составления номенклатуры дел структурных подразделений. Оформление сводной номенклатуры дел. Внедрение номенклатуры дел в работу организации.
    2. Определение сроков хранения документов в соответствии с новым Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций (регистрация в Минюсте 06.02.2020). Анализ изменения сроков хранения дел постоянного хранения и дел по личному составу. Изменение структуры Перечня и порядка работы с ним. Изменение заголовков дел в Перечне.
    3. Составление номенклатуры дел организации на 2021 год, в соответствии с новыми нормативными требованиями.