-
В центре внимания: управление организационным порядком, рисками, людьми. Интенсивный 5-дневный курс, сочетающий в себе семинарский и тренинговый форматы обучения. Программа входит в выборку «директорских программ» ЦНТИ Прогресс
Для кого
Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления
Программа
- Построение структуры рабочих процессов и организационного порядка. Подходы к управлению. Анализ управленческих ошибок, их причин и методов их решения. Проблемы «господства структуры над функцией», «несоответствия задач и функции», бюрократии и др.
- Создание регламентов.
- Разработка регламентов и матриц ответственности. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций» в организации.
- Как перейти от целей к служебным функциям сотрудников. Распределение обязанностей между сотрудниками. Как разработать живые и работающие должностные инструкции.
- Аналитика для целевого управления. Ключевые показатели деятельности.
- Целеполагание. Формулирование целей организации/отдела.
- Аналитика для целевого управления бизнес-процессами предприятия. Иерархия и взаимосвязь целевых индикаторов стратегического, тактического и операционного уровней управления. Мониторинг индикаторов бизнес-процессов.
- Методика оценки работников и результатов их труда.
- Управление рисками. Комплексный аудит деятельности предприятия как инструмент выявления факторов мошенничества и коррупциогенных факторов.
- Выявление существующих и потенциальных рисков. Анализ и нейтрализация рисков. Прогнозирование рисковых событий. Внедрение системы управления рисками.
- Диагностика мошенничества в компании.
- Деловая разведка. Анализ внешней среды. Методы ведения бизнес-разведки.
- Коррупция и внутреннее мошенничество: способы выявления и борьба с ними.
- Процедуры Дью-дилидженс по направлениям деятельности.
- Способы защиты своего предприятия от шпионажа.
- Управление людьми в организациях. Постановка задач, контроль их исполнения. Как научиться не делать работу за подчиненных. Договоренность с подчиненным о нормах работы, правилах поведения. Вред незамеченных нарушений. Польза похвалы.
- Технология мотивационного менеджмента.
- Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Анализ рабочих отношений управляющего и персонала; методы их эффективного сотрудничества.
- Привычка отслеживать мотивацию и компетентность работников. Компетентность и компетенция. Корпоративные, управленческие, экспертные компетенции сотрудника. Методы оценки и анализа компетенций.
- Управление корпоративной культурой — возможности руководителя. Как «привить» клиентоориентированность.
- Коммуникации в работе руководителя: сотрудники, партнеры, руководство. То, что очевидно для вас, не очевидно для других. Проверка коммуникации. Способы получить «обратную связь». Как обсудить с сотрудником его плохую/хорошую работу. Упражнения на развитие коммуникативных навыков. Преодоление сопротивления. Переговоры с сотрудником. Разногласия, присущие всем предприятиям. Приемы для решения рабочих конфликтов.
- Тайм-менеджмент руководителя. Время как источник результата. Управление темпом работы. Как справиться с отвлекающими факторами (незапланированные мелочи, звонки, мейлы). На что тратить время необходимо. Как отказаться от дел, которые можно делегировать.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 200 р.
Подробная информация здесь >