-
В программе: методология разработки программ обучения персонала под существующие бизнес-задачи, метод обучения с помощью курирования контента. Слушатели рассмотрят ряд кейсов, связанных с реальными рабочими ситуациями, для чего предусмотрено заполнение входной анкеты.
Для кого
Для методологов и специалистов отделов обучения и развития персонала, менеджеров T&D, продюсеров онлайн обучения, специалистов служб персонала
Программа
I. Принципы разработки программ обучения персонала компании
- Определение и анализ потребности в обучении персонала компании. Диагностика существующей ситуации.
- Принципы и практические методы успешной организации обучения взрослых. Роль отдела Learning&Development в компании. Изменение поведения сотрудников через образовательное проектирование, оценка изменения поведения. Навыковое образование.
- Расчет бюджета на обучение. План и график обучения. Регламентация процесса обучения.
- Формирование, апробация и корректировка матрицы обучения. Практикум.
- Формирование модели компетенций: этапы разработки, проверка валидности модели, запуск модели в работу. Оценка компетенций. Hard skills и soft skills.
- Психологические аспекты подготовки сотрудников к обучению. Прямая и косвенная материальная мотивация сотрудников. Эффективность инструментов управления вниманием слушателей. Сопротивление изменениям.
- Оформление внутренней документации по обучению персонала в соответствии с нормами ТК РФ и Закона об образовании № 273-ФЗ.
II. Решение бизнес-проблемы с помощью программы обучения
- Методология разработки программы обучения и развития персонала: компоненты технологии обучения. Кастомизация программы обучения под задачи компании, цели сотрудников, отраслевую принадлежность, корпоративную культуру организации.
- Направления и методы обучения. Новые формы обучения: буткемп, хакатон, митап, печа-куча. Как и в каких случаях их использовать. Learning how to learn.
- Проектирование программ обучения: цели обучения, учебные материалы, преподавательский состав, выбор методов обучения. Структура программы обучения: баланс теории и практики. Методы интеграции новых знаний в работе. Эдьютейнмент как педагогическая технология.
Практикум «Геймификация обучения».
Практикум «Создание учебных материалов». - Оценка эффективности программы обучения. Результаты обучения: перенос обучения на практику и оценка результативности. Критерии эффективности программы обучения. Представление результатов обучения руководству. Статистика и аналитика результатов.
III. Архитектура программы обучения: фокус на стратегию
- Внедрение и сопровождение электронных образовательных ресурсов. LMS: преимущества и недостатки, удобство использования, сходства и различия. Мобильные приложения. Визуализация данных. Внутренние ресурсы компании: корпоративная библиотека, видеокурсы, дистанционное обучение.
- Создание брифа на разработку образовательных решений: цели, целевая аудитория, рабочая группа, общая информация.
- Педагогический дизайн: модели ADDIE, SAM, SMART, ALD. Построение логики курса по моделям обучения в условиях цифровой среды.
- Курирование контента как комплексный подход к управлению образовательным решением, включающий отбор и обработку материалов по определенной тематике из доступных источников, объединение собранного и обработанного контента в цельное последовательное образовательное решение.
- Приемы курирования контента. Анализ контента. Адаптация контента под обучающегося. Отбор контента, авторская интерпретация, оформление.
- Подготовка кураторов пользовательского контента. Роль куратора в e-learning. Инструменты курирования контента. Вовлечение слушателей в создание контента.
Программа разработана совместно с технологической образовательной компанией Modum Lab.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 27 240 р.
Подробная информация здесь >