Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Комплексный подход к подбору персонала: от кадрового планирования до кадровой безопасности — опыт предприятий и новые тенденции. Программа ориентирована на специалистов с опытом
Для кого
Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу
Программа
- Кадровое планирование и система подбора персонала. Уровни и этапы кадрового планирования. Методики оценки количественной и качественной потребности в кадрах.
- Анализ современных проблем подбора персонала и способы их решения. Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Современные тренды в подборе персонала. Международные тенденции. Перспективы автоматизации процесса подбора персонала.
- Бизнес-процесс подбора персонала. HRBP (бизнес + управление человеческими ресурсами). Компетенции, их роль в подборе персонала. Профиль должности. Схема стратегического планирования.
- HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя.
- Марчар: сочетание компетенций маркетолога и HR’а (маркетинг + HR).
- Цели и задачи работы с имиджем работодателя. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга. Трансформация функции HR.
- HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда (практикум). Атрибуты привлекательного работодателя.
- Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия.
- Традиционный и маркетинговый подход к управлению персоналом.
- SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроится от конкурентов (практикум). Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
- Технология HR-брендинга: основные этапы создания и развития HR-бренда. Целевые аудитории. С чего начать работу с брендом.
- HR-бренд и корпоративный бренд компании. Влияние брендов друг на друга. Находим и устраняем угрозы, ищем новые возможности для развития (практикум).
- Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании. Выявление точек пересечений (практикум).
- Управление репутацией работодателя в кризис. Трудности, ошибки, особые ситуации.
- KPI мероприятий по HR-брендингу.
- Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
- Внутренний рекрутинг. Направления работы с кадровым резервом. Планирование преемственности для ключевых должностей.
- Подбор персонала (внешний рекрутинг).
- Цифровизация в подборе персонала. Новые каналы в рекрутменте: корпоративный веб-сайт, социальные сети, рекомендации, агрегаторы и мессенджеры.
- Этапы работы с вакансией. Анализ резюме: оценка знаний, навыков, способностей, личности. Подготовка к интервью.
- Собеседование, интервью, конкурсные испытания, анкетирование. Проверка на ответственность, организованность, конфликтность, готовность к сложным задачам, инициативность. Выявление негативных качеств кандидата. Обратная связь кандидату.
- HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами. Как подготовить руководителя.
- Подбор персонала удаленно. Дистанционная оценка кандидата. Задачи и функции hr, которые необходимо выполнять «на местах» для снижения текучки.
- Адаптация как способ сокращения затрат на персонал. Продолжительность адаптации разных типов сотрудников. Этапы адаптации топ-менеджера. Практикум «Проектирование welcome-тренинга». Проработка регламента адаптации, распределение обязанностей.
- HR-бюджет. Планирование статей бюджета. Способы прогнозирования потребностей. Методы расчета стоимости персонала.
- Кадровая безопасность. Треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей. Проверка кандидатов, документов кандидатов. Текущий контроль персонала. Безопасное увольнение.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 200 р.
Подробная информация здесь >