Курс повышения квалификации Роль начмеда в работе и формировании политики медицинской организации
Код 60136
-
Как организовать работу начмеда в условиях нехватки ресурсов; обеспечить выполнение новых требований; учесть все изменения в практической деятельности в новых экономических условиях. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача; руководители медицинских организаций; юристы и специалисты-практики
Для кого
Для заместителей главных врачей по лечебной работе и претендентов на должность начмеда
Программа
- Правовой статус, полномочия, ответственность заместителя главного врача по лечебной работе. Функциональные и должностные обязанности начмеда Ключевые компетенции заместителя главного врача по лечебной работе. Менеджерский и медицинский функционал.
- Задачи и номенклатура дел начмеда.
- Работа с медицинской документацией и информацией. Актуализация документации. Полезные ресурсы. Работа в ЕГИС. Обеспечение информирования пациентов.
- Планирование как способ повышения эффективности труда. Управление ресурсами, работами, сроками: этапы, исполнители, промежуточная и итоговая отчетность. Методы сбора и анализа информации.
- Управленческий контроль и мониторинг.
- Организации комиссий, конференций, совещаний, разборов под руководством начмеда.
- Правовой практикум. Обзор и анализ изменений, регулирующий медицинскую деятельность. Риски причинения вреда здоровью, некачественного оказания медицинской помощи. Некачественная услуга с позиции 323-ФЗ, с позиции Закона о защите прав потребителя.
- Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Ответственность пациента.
- Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Информирование об исполнителе, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
- Врачебная тайна, конфиденциальность персональных данных.
- Проверки медицинских организаций. Лицензионный контроль и оценка качества медицинской помощи. ЕГИС и внесение сведений в ФРМО.
- Обеспечение безопасности условий труда и вопросы трудового права.
- Система внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
- Основания для проведения ВК. Права и обязанности руководителя, лиц, участвующих в ВК. Работа комиссии. Ответственность. Мероприятия ВК. Документация.
- Примеры разработки: приказов, положений, СОПов и алгоритмов действий. Планы, сроки, графики, отчетность. Контроль и учет дефектов. Регистрация, анализ информации. Использование результатов ВК. Разработка корректирующих мероприятий и обеспечение их реализации.
- Примеры эффективных управленческих решений, корректирующих действий. Примеры планов мероприятий по улучшению качества и повышению безопасности медицинской деятельности.
- Критерии оценки качества медицинской помощи: соотношение критериев оценки качества с порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями, стандартами медицинской помощи. Последствия несоблюдения критериев оценки качества.
- Новые требования к оказанию платных медицинских услуг.
- Сложные вопросы по работе в системе ОМС.
- Экономический практикум. Как соблюсти законодательные требования и найти резервы для развития и мотивации кадров. Оплата труда медицинских работников, руководителей.
- Е жедневные процессы и практические вопросы в работе начмеда. Обеспечение приема пациентов в соответствии с законодательными и «рыночными» требованиями. Эпидемиологическая безопасность. Лекарственное обеспечение.
- Требования к медицинскому персоналу. Допуск к медицинской деятельности. Независимая оценка деятельности, аккредитация и аттестация специалистов.
- Роль начмеда в формировании кадровой политики. Обеспечение укомплектованности кадров и управление коллективом. Управленческий практикум.
- Управление коллективом, обучение, развитие и привлечение специалистов. Методы повышения работоспособности, стрессоустойчивости и эффективности труда.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 400 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 20 ноября по 24 ноября 2023 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 20 ноя — пт. 24 ноя 2023 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».