Курс повышения квалификации Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья. Реализация требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности

Код 60237

  • Как организовать работу, обеспечить выполнение новых требований, учесть все изменения в практической деятельности начмеда в условиях нехватки ресурсов и новых экономических условий. Рекомендации от руководителей передовых медицинских организаций. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача, руководители медицинских организаций, юристы и специалисты практики

    Для кого

    Для главных врачей, заместителей по лечебной работе, по качеству, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Нормативно-правовая база деятельности начмеда. Юридическая ответственность, права, обязанности медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Права и обязанности пациентов. Новые лицензионные требования. Лицензионный контроль, в том числе требования к квалификации специалистов. Комментарии и рекомендации.
    2. Новые правила организации и проведения государственного контроля (надзора) за деятельность медицинских организаций с 01.07.2021 в свете 248 — ФЗ от 31.07.2020. Требования Росздравнадзора. Ограничения контрольно-надзорных мероприятий в связи с введением антикризисных мер с 10.03.2022. Риски проведения мероприятий без взаимодействия с Росздравнадзором, Роспотребнадзором в 2022 г. Особенности выдачи предписаний, предостережений, привлечение к административной ответственности в период антикризисных мер. Об обязательных требованиях в сфере охраны здоровья.
    3. Функциональные обязанности и номенклатура дел начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Опыт разработки внутренних документов. Организация комиссий в медицинской организации. Работа с информаций.
    4. Ведение документации и ее правовая значимость. Перечень необходимой документации. Электронный документооборот. Электронные медицинские карты. Медицинская документация как доказательство при защите медицинской организации. Рекомендации по ведению медицинской и локальной документации.
    5. Тонкости информирования, защиты информации, персональных данных. Соблюдение обязательных требований при организации информирования. Обзор и анализ судебной практики.
    6. Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности на основе нормативно-правовых актов и изменений в законодательстве. Правовые аспекты соотношения клинических рекомендаций и критериев оценки качества. Стандарты медицинской помощи и порядки оказания медицинских услуг.
    7. Организация контроля. Обеспечение требований по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Внутренний контроль как объект контроля. Приведение локальных нормативных актов медицинской организации о внутреннем контроле в соответствии с новыми требованиями.
    8. Организация лечебного процесса. Практические вопросы в работе начмеда. Прогнозирование и реализация новых подходов в работе ЛПУ. Оптимизация структуры, эффективное использование площадей, трудовых ресурсов. Рационализация материально-технического обеспечения. Лекарственное обеспечение и лекарственная безопасность. Обеспечение эпидемиологической безопасности.
    9. Стимулирование и развитие платных услуг и медицинского страхования. Новые правила оказания платных услуг с 2022 г.
    10. Применение современных методов руководства в работе. Планирование работы начмеда в условиях изменений. Формирование эффективного и работоспособного коллектива.
    11. Трудовое законодательство. Персонал как источник правовых рисков. Мотивация, профилактика трудовых споров, конфликтов.
    12. Экономические аспекты деятельности начмеда. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения в новых условиях. Контроль за структурой доходов и расходов в ЛПУ.
    13. Сложные вопросы медицинской помощи в ОМС.
    14. Методы профилактики жалоб. Профилактика нарушений прав пациентов — сохранности врачебной тайны, отказ в предоставлении документов, некачественное оказание медицинской помощи, причинение вреда здоровью и др.
    15. Защита прав медицинской организации при жалобах и проверках. Правовые аспекты работы с жалобами, обращениями. Когда конфликт переходит в судебное разбирательство. Как оценить риски и выстроить грамотную стратегию защиты. Профилактика жалоб и конфликтов на основе организационных и управленческих решений.
    16. Ознакомление с опытом работы ведущего лечебно-профилактического учреждения Санкт-Петербурга.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 800 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 19 сентября по 23 сентября 2022 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 19 сен — пт. 23 сен 2022 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021).

37 800 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».