Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 49114

  • На курсе вы узнаете, как можно замерить веб-активности, перевести в четкие метрики даже такие качественные понятия, как эффективность PR и наружной рекламы. Вы научитесь планировать и оптимизировать бюджет на маркетинг таким образом, чтобы разрабатывать акции не ради акций, а ради планируемого результата, что в итоге приведет к повышению эффективности вложений в маркетинг. Полученный материал помогут закрепить проверочные вопросы, тесты, задания

    Для кого

    Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров и специалистов по маркетингу, желающих повысить эффективность своей деятельности, а также директоров по развитию, ставящих задачи перед маркетингом


    Программа

    День 1. Стратегические метрики эффективности маркетинга.

    Стратегия — основа эффективности.

    • Гипотеза целевого рынка.
    • Маркетинговая стратегия.
    • Целевые коммуникации.
    • Проверочный тест.

    Общие метрики эффективности маркетинга.

    • Себестоимость.
    • Объем заказов и объем выручки.
    • TCV (total contract value).
    • ACV (annual contract value).
    • Возврат на инвестиции в маркетинг ROI. Практическое задание.
    • Стоимость привлеченного клиента (CLV/LTV). Практическое задание.
    • Стоимость удержания клиентов. Практическое задание.
    • Конверсия на этапах воронки продаж. Практическое задание.
    • AOV (средний чек).
    • ABC-, XYZ-анализ.
    • Расчет пенетрации. Практическое задание.

    Бюджет маркетинга.

    • Популярные и ошибочные методы бюджетирования маркетинга.
    • Метод расчета бюджета от цели. Практическое задание.
    • Тенденция отложенного спроса и работа с ним.

    Эффективные инструменты продвижения.

    • 29 каналов коммуникации с потребителем. Групповая игра.
    • Влияние эмоции в рекламе на результативность продвижения. Данные исследований.
    • Доля голоса.
    • Инструменты для повышения рентабельности в продажах.
    • Инструменты для долгосрочного вложения в бренд.
    • Проверочный тест.

    День 2. Показатели эффективности в онлайн-маркетинге.

    Важнейшие системы web-аналитики.

    • Google Analytics, Яндекс.Метрика, сквозная аналитика, коллтрекинг. Обзор возможностей.
    • Уровни воронки продаж (показы, клики, переходы, конверсии и пр.).
    • Цели веб-аналитики, что и как отслеживаем.
    • Основные отчеты в Яндекс.Метрике: что можно контролировать.
    • Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
    • Коррекция и оптимизация бюджета по результатам веб-аналитики.

    Аналитика эффективности внутри рекламных систем.

    • SEO и контент-маркетинг. Современные подходы к оценке результатов.
    • Показатели эффективности email-маркетинга.
    • Контекстная реклама. Отчеты об эффективности в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
    • Таргетированная реклама. Метрики эффективности. Отчеты в Facebook и Вконтакте.
    • Соцсети. SMM-метрики эффективности. Отчеты в Facebook/Instagram и Вконтакте.

    Индивидуальные кейс-задания.

    День 3. Расчет эффективности в традиционном офлайн-маркетинге.

    Метрики в традиционном маркетинге.

    • Сложности в оценке эффективности офлайн-продвижения.
    • Методы оценки результативности традиционной рекламы.
    • Основные метрики в медиапланировании. Практическое задание.
    • Инструменты для оценки потребительской лояльности.
    • Отдача от PR-деятельности. Как перевести оценку в цифры.
    • KPIs PR-менеджера. Пример расчета.
    • Расчет эффективности акций.
    • Метрики эффективности в рознице.

    Цифровизация традиционной рекламы.

    • QR-коды.
    • VR-технологии.
    • Аудиореклама в «Яндекс.Директ».
    • MAC-адреса.
    • Digital Out-Of-Home.
    • Технология О2О в наружной рекламе.
    • Кейс «Сбербанка»: О2О+радио.
    • CRM и автоматизация маркетинга.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 800 р.

    Подробная информация здесь >