-
На курсе вы узнаете, как можно замерить веб-активности, перевести в четкие метрики даже такие качественные понятия, как эффективность PR и наружной рекламы. Вы научитесь планировать и оптимизировать бюджет на маркетинг таким образом, чтобы разрабатывать акции не ради акций, а ради планируемого результата, что в итоге приведет к повышению эффективности вложений в маркетинг. Полученный материал помогут закрепить проверочные вопросы, тесты, задания
Для кого
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров и специалистов по маркетингу, желающих повысить эффективность своей деятельности, а также директоров по развитию, ставящих задачи перед маркетингом
Программа
День 1. Стратегические метрики эффективности маркетинга.
Стратегия — основа эффективности.
- Гипотеза целевого рынка.
- Маркетинговая стратегия.
- Целевые коммуникации.
- Проверочный тест.
Общие метрики эффективности маркетинга.
- Себестоимость.
- Объем заказов и объем выручки.
- TCV (total contract value).
- ACV (annual contract value).
- Возврат на инвестиции в маркетинг ROI. Практическое задание.
- Стоимость привлеченного клиента (CLV/LTV). Практическое задание.
- Стоимость удержания клиентов. Практическое задание.
- Конверсия на этапах воронки продаж. Практическое задание.
- AOV (средний чек).
- ABC-, XYZ-анализ.
- Расчет пенетрации. Практическое задание.
Бюджет маркетинга.
- Популярные и ошибочные методы бюджетирования маркетинга.
- Метод расчета бюджета от цели. Практическое задание.
- Тенденция отложенного спроса и работа с ним.
Эффективные инструменты продвижения.
- 29 каналов коммуникации с потребителем. Групповая игра.
- Влияние эмоции в рекламе на результативность продвижения. Данные исследований.
- Доля голоса.
- Инструменты для повышения рентабельности в продажах.
- Инструменты для долгосрочного вложения в бренд.
- Проверочный тест.
День 2. Показатели эффективности в онлайн-маркетинге.
Важнейшие системы web-аналитики.
- Google Analytics, Яндекс.Метрика, сквозная аналитика, коллтрекинг. Обзор возможностей.
- Уровни воронки продаж (показы, клики, переходы, конверсии и пр.).
- Цели веб-аналитики, что и как отслеживаем.
- Основные отчеты в Яндекс.Метрике: что можно контролировать.
- Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
- Коррекция и оптимизация бюджета по результатам веб-аналитики.
Аналитика эффективности внутри рекламных систем.
- SEO и контент-маркетинг. Современные подходы к оценке результатов.
- Показатели эффективности email-маркетинга.
- Контекстная реклама. Отчеты об эффективности в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
- Таргетированная реклама. Метрики эффективности. Отчеты в Facebook и Вконтакте.
- Соцсети. SMM-метрики эффективности. Отчеты в Facebook/Instagram и Вконтакте.
Индивидуальные кейс-задания.
День 3. Расчет эффективности в традиционном офлайн-маркетинге.
Метрики в традиционном маркетинге.
- Сложности в оценке эффективности офлайн-продвижения.
- Методы оценки результативности традиционной рекламы.
- Основные метрики в медиапланировании. Практическое задание.
- Инструменты для оценки потребительской лояльности.
- Отдача от PR-деятельности. Как перевести оценку в цифры.
- KPIs PR-менеджера. Пример расчета.
- Расчет эффективности акций.
- Метрики эффективности в рознице.
Цифровизация традиционной рекламы.
- QR-коды.
- VR-технологии.
- Аудиореклама в «Яндекс.Директ».
- MAC-адреса.
- Digital Out-Of-Home.
- Технология О2О в наружной рекламе.
- Кейс «Сбербанка»: О2О+радио.
- CRM и автоматизация маркетинга.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 28 350 р.
Подробная информация здесь >