Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 48682

  • Вебинар будет полезен опытным и начинающим экономистам, а также нефинансовым специалистам — руководителям подразделений и руководителям, отвечающим за эффективность бизнеса. Обучение поможет усовершенствовать процессы планирования и анализа, повысить оперативность и эффективность управления бизнес-процессами компании

    Для кого

    Для экономистов с опытом работы и для молодых специалистов, а также для нефинансовых специалистов — руководителей компаний, отвечающих за эффективность бизнеса, руководителей подразделений


    Программа

    Модуль 1. Планирование

    1. Уровни планирования в компании и их взаимосвязь (структура плана). Определение финансовой структуры компании и закрепление ответственности за статьи доходов и затрат, взаимодействие подразделений, кроссфункциональные задачи. Матрица разграничения полномочий. Регламентация процессов планирования в компании. Бюджетный календарь. Форматы планов. Методология составления по методу break-down (сверху-вниз) и build-up (снизу-вверх) и консолидация планов подразделений в план компании.
    2. Планирование производства и запасов, анализ и контроль запасов с использованием метода АВС-анализа. Расчет планирования потребности в оборотных средствах предприятия. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. Оценка риска невостребованной продукции. АВС-анализ запасов и затрат. Расчет маржинальной рентабельности продаж по видам продукции.
    3. Корректировка финансовой модели с учетом фактических показателей выполнения плана. Анализ финансового состояния по балансу. Интерпретация коэффициентов финансового состояния, нормативные величины коэффициентов. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

    Модуль 2. Анализ

    1. Моделирование взаимосвязей между результативными и факторными показателями. Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины результативного показателя. Практическое использование факторной модели: подсчет резервов прироста результативного показателя.
    2. Факторный анализ себестоимости. Разработка программ оптимизации затрат.
    3. Факторный анализ прибыли с применением технологии «bridge» (план/факт, факт прошлого года/факт текущего года и другие базы сравнения). Правильный выбор факторов, влияющих на доходность, интерпретация результатов анализа, возможные меры воздействия.