Курс повышения квалификации Дистанционные образовательные технологии. Оптимальные модели смешанного обучения. Опыт разработки и внедрения электронных образовательных курсов

Код 50538

  • В рамках курса вы изучите алгоритмы внедрения онлайн-курса в образовательный процесс, порядок оформления структуры и сметы, а также запуска и сопровождения ЭОК. Особое внимание уделено организации экзаменов и защит выпускных квалификационных работ

    Для кого

    Для руководителей и специалистов организаций дополнительного профессионального образования, высшего и среднего профессионального образования, для начальников управлений и отделов дистанционного обучения, разработчиков электронных образовательных курсов


    Программа

    1. Организация дистанционного обучения. Нормативные акты и регламенты. Организация технологической поддержки. Корпоративная система дистанционного обучения. Защита интеллектуальной собственности и авторских прав. Система обучения и мотивации разработчиков электронных курсов. Направления развития электронного обучения в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Организация электронной информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
    2. Разработка и внедрение электронных образовательных курсов.
      • Сравнительный анализ и выбор оптимальной площадки для онлайн-лекций и вебинаров, интеграция с инструментарием Moodle, определение дополнительного инструментария (облачные сервисы, социальные сети, конструкторы, редакторы и др.).
      • Подготовка материалов для электронного образовательного курса (ЭОК). Дизайн и архитектура современного ЭОК. Базовые и дополнительные элементы ЭОК. Особенности контента для элементов ЭОК «лекция», «задание», «семинар», «тест» в Moodle. Матрицы и критериальные базы для проверки заданий. Принципы формирования заданий для взаимной проверки и рецензирования.
      • Внедрение и сопровождение электронных курсов: внедрение онлайн-курса в образовательный процесс, оформление структуры и сметы онлайн-курса, запуск и сопровождение онлайн-курса.
      • Особенности подготовки видеоконтента для ЭОК. Три возможные модели образовательного видеоконтента. Подготовка преподавателей к съемкам видеолекций и самостоятельному проведению вебинаров. Специфика внешнего облика и поведения перед камерой.
      • Использование интерактивных технологий в ЭОК. Интерактивные лекции, интернет-серфинг, онлайн бизнес-игры, геймификация процесса обучения, виртуальная реальность и др.
      • Разработка контрольных мероприятий в электронной среде. Организация зачетов, экзаменов, защиты проектов и выпускных квалификационных работ. Профессиональное тестирование и оценка.
    3. Смешанное обучение (blended learning). Модели смешанного обучения: Face-to-Face Driver, Online Driver, Flex model, Rotation model, Self-blend, Online Lab, A la carte model, Enriched Virtual model. Формирование оптимальной модели смешанного обучения с учетом цели и особенностей конкретного курса (обучение, переобучение, повышение квалификации) и целевой аудитории обучающихся (студенты, взрослые, возрастные, люди с ОВЗ). Ошибки при внедрении различных моделей.
    4. Оценка эффективности электронного обучения. Подходы к оценке эффективности корпоративного обучения. Методика оценки эффективности дистанционного обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. Критерии оценки качества ЭОК.
    5. Современный преподаватель в системе электронного обучения. Основные требования к разработчику электронных курсов. Компетенции преподавателя, работающего в электронной образовательной среде. Сильный бренд преподавателя как дополнительный показатель качества и востребованности ЭОК. Психолого-педагогические особенности взаимодействия участников учебного процесса при дистанционном обучении. Особенности работы со взрослой профессиональной аудиторией.

    Практикумы:

    • Интерфейс Moodle, работа с курсом, его ресурсы и элементы.
    • Разработка электронных курсов в редакторе CourseLab.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 900 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 2 ноября по 5 ноября 2021 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 2 ноя — пт. 5 ноя 2021 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 4478 от 06.07.2021)

33 900 рублей (НДС не облагается)

Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».