Курс повышения квалификации Организационно-методическая работа и документооборот в медицинских организациях

Код 45888

  • В программе курса — все аспекты организационно-методической работы в медицинской организации: процессы планирования и анализа, постановка учета, отчетности и электронного документооборота, обеспечение готовности к проверкам, работа с персоналом и внедрение инновационных проектов.

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений.


    Программа

    1. Организационно-методическая работа — задачи, содержание и методы. Организация учета и контроля. Формирование базы знаний. Аналитическая работа. Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.
    2. Документооборот в медицинском учреждении. Организация делопроизводства. Документация медицинской организации. Электронный документооборот.
      • Требования и правила ведения и оформления медицинской документации (практикум).
      • Организация ведения организационно-распорядительной документации.
      • Разработка локальных нормативных документов.
      • Опыт успешной автоматизации и внедрения современных информационных систем.
    3. Система стандартизации в здравоохранении как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении.

    4. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Проблемы и перспективы использования различных систем тарификации. Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи, переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе электронных учетных форм.
    5. Новые задачи по обеспечению качества, безопасности и эффективности медицинской помощи. Реализация методических рекомендаций Росздравнадзора.
    6. Работа с письмами, обращениями. Врачебная тайна. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Ответы на запросы. Порядок выдачи справок и медицинских заключений. Информация на сайте.
    7. Изменения в законодательной базе в сфере здравоохранения. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Лицензионный контроль. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам. Работа в системе ОМС. Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Риски и защита медицинского учреждения.
    8. Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи, реализация приказа МЗ № 381н. Разработка мероприятий согласно новым требованиям. Примеры локальной документации.
    9. Планирование как способ повышения эффективности. Сбор и анализ информации. Информационные ресурсы в здравоохранении.
    10. Обеспечение готовности к проверкам, в том числе Росздравнадзора: лицензионных требований; соблюдения прав граждан; порядков и стандартов; применения клинических рекомендаций; конфликтов интересов; соблюдения правил внутреннего контроля; безопасных условий труда, эксплуатации и утилизации медицинских изделий, медицинских экспертиз. Контролирующие функции ТФОМС и СМО.
    11. Работа с персоналом. Современные требования к медицинскому персоналу. Профстандарт «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья». Должностные инструкции медицинского персонала. Оценка сотрудников в системе управления эффективностью. Критерии оценки. Профессиональный стандарт как документ, определяющий требования к квалификации и самостоятельности работника. Аттестация, сертификация, аккредитация. Мотивирующие кадровые решения.
    12. Как развивать медицинскую организацию: внешний и внутренний маркетинг. Как эффективно работать с информацией, в том числе в интернете.
    13. Ознакомление с инновационными решениями на практических занятиях на базе передовых лечебно-профилактических учреждений Санкт-Петербурга.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 500 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 15 июня по 18 июня 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 15 июн — чт. 18 июн 2020 в 09:00

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

31 500 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».