-
Все для привлечения читателей в библиотеку и поддержания их постоянного интереса. Экспертные рекомендации по оформлению пространства современной библиотеки, использованию новых технологий в работе с посетителями, подготовке интересных мероприятий и продвижению услуг библиотеки
Для кого
Для руководителей и специалистов библиотек, ответственных за культурно-массовую работу, за работу с посетителями и читателями
Программа
- Место библиотеки в современном обществе. Библиотеки нового типа.
- Формирование конкурентных преимуществ современной библиотеки как общедоступного многофункционального культурного пространства.
- Реализация концепции «третьего места» в современных библиотеках — практика, проблемы, перспективы.
- Деятельность библиотеки в условиях сложной эпидемиологической ситуации: адаптация к новым форматам работы и переход на удаленный режим обслуживания пользователей: обмен опытом.
- Работа с посетителями библиотеки.
- Как библиотеке быть полезной для всех жителей своего района. Изучение спроса и организация обратной связи от посетителей и читателей.
- Организация условий для проведения интеллектуального досуга и общения в библиотеке.
- Развитие новых форматов библиотечной деятельности с учетом информационных потребностей современного общества. Примеры удачных решений в библиотеках Санкт-Петербурга.
- Культурно-просветительская и образовательная деятельность библиотеки.
- Организация и проведение мероприятий: лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие встречи.
- Мероприятия для детей и молодежи: фестивали, конкурсы, олимпиады, квесты. Как привлечь молодежь к организации мероприятий. Работа с волонтерами.
- Организация выставок в библиотеке. Дизайн оформления и текстового сопровождения выставки. Новые форматы библиотечных выставок петербургских библиотек. Сотрудничество с культурно-досуговыми учреждениями города, школами искусств, общеобразовательными организациями. Организация мероприятий на базе образовательных учреждений, управление совместными проектами. Привлечение детей, молодежи.
- Участие библиотек в городских и федеральных акциях (общероссийский День библиотек, Ночь музеев, Ночь культуры).
- Реклама и PR: как привлечь читателя и посетителя.
- Представительство в социальных сетях: разные площадки и аудитории.
- Работа со СМИ, создание инфоповодов. Как написать пресс-релиз к мероприятию.
- Оформление рекламных материалов: афиши, полиграфия, вывески.
- Бесплатные рекламные возможности.
- Сайт библиотеки как инструмент продвижения услуг библиотеки.
- Функции сайта с точки зрения посетителя.
- Проектирование. Техническое задание для специалиста интернет-службы.
- Оформление сайта (веб-дизайн). Цели дизайна.
- Наполнение (контент). Какие сведения об учреждении нужны посетителям.
- Продвижение (seo-аналитика). Зачем продвигать сайт культурного учреждения. Инструменты, доступные рядовому сотруднику.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 000 р.
Подробная информация здесь > - Место библиотеки в современном обществе. Библиотеки нового типа.