Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 49888

  • Как привлечь посетителей в музей и добиться, чтобы они возвращались снова и снова. Лучшие практики петербургских музеев и рекомендации специалистов по продвижению музейных услуг и взаимодействию с посетителями

    Для кого

    Для специалистов музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчиков социокультурных проектов


    Программа

    1. Современные тенденции взаимодействия музея с посетителем.
      • Потребности современной музейной аудитории, и их влияние на функции музея.
      • Факторы, влияющие на посещаемость музея.
      • Организация обратной связи — выявление ожиданий и требований музейной аудитории. Работа с жалобами и претензиями.
      • Музей в условиях сложной эпидемиологической ситуации: обмен опытом.
    2. Популяризация деятельности музея.
      • Внемузейные проекты. Как музей выходит в город и влияет на горожан.
      • Образовательная деятельность музея — современные подходы.
      • Практика межмузейного партнерства: опыт фестиваля детских музейных программ «Детские дни в Петербурге».
    3. Формирование дружелюбной среды в музее: опыт музеев Петербурга.
      • Организация пространства. Комфортная навигация в музее.
      • Проектирование музейной экспозиции с учетом психологических особенностей восприятия музейных предметов.
    4. Возможности и ограничения мультимедиа-технологий. Проектирование отдельных решений для группового, семейного и индивидуального посещения. Философия музейной сценографии в создании новых экспозиций. Взаимоотношения музейной экспозиции с посетителем: занятие проводят специалисты Бюро музейной сценографии «Метаформа».
    5. Доступная среда и инклюзия в музее. Коммуникация и прием маломобильных групп посетителей, в том числе с инвалидностью разных типов: опыт Государственного музея истории религии.
    6. Работа с интернет-аудиторией.
      • Сайт музея: проектирование и грамотное наполнение.
      • Стратегии работы в социальных сетях: контент, продвижение, таргетинг, аналитика, работа с блогерами.
      • Использование новых трендов: платформа Яндекс.Дзен
    7. Продвижение музея и музейных проектов. Улучшение имиджа музея.
      • Работа с инструментами рекламы и PR.
      • Взаимодействие со СМИ: современные тенденции, практические рекомендации.
      • Как поддерживать постоянный интерес публики к деятельности музея.
      • Создание специальных музейных событий, отвечающих ожиданиям и требованиям современной аудитории.
      • Программы лояльности: зачем они нужны музеям.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 000 р.

    Подробная информация здесь >