Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Работа с посетителями музея
-
Как привлечь посетителей в музей и добиться, чтобы они возвращались снова и снова. Лучшие практики петербургских музеев и рекомендации специалистов по продвижению музейных услуг и взаимодействию с посетителями
Для кого
Для специалистов музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчиков социокультурных проектов
Программа
- Современные тенденции взаимодействия музея с посетителем.
- Потребности современной музейной аудитории, и их влияние на функции музея.
- Факторы, влияющие на посещаемость музея.
- Организация обратной связи — выявление ожиданий и требований музейной аудитории. Работа с жалобами и претензиями.
- Музей в условиях сложной эпидемиологической ситуации: обмен опытом.
- Популяризация деятельности музея.
- Внемузейные проекты. Как музей выходит в город и влияет на горожан.
- Образовательная деятельность музея — современные подходы.
- Практика межмузейного партнерства: опыт фестиваля детских музейных программ «Детские дни в Петербурге».
- Формирование дружелюбной среды в музее: опыт музеев Петербурга.
- Организация пространства. Комфортная навигация в музее.
- Проектирование музейной экспозиции с учетом психологических особенностей восприятия музейных предметов.
- Возможности и ограничения мультимедиа-технологий. Проектирование отдельных решений для группового, семейного и индивидуального посещения. Философия музейной сценографии в создании новых экспозиций. Взаимоотношения музейной экспозиции с посетителем: занятие проводят специалисты Бюро музейной сценографии «Метаформа».
- Доступная среда и инклюзия в музее. Коммуникация и прием маломобильных групп посетителей, в том числе с инвалидностью разных типов: опыт Государственного музея истории религии.
- Работа с интернет-аудиторией.
- Сайт музея: проектирование и грамотное наполнение.
- Стратегии работы в социальных сетях: контент, продвижение, таргетинг, аналитика, работа с блогерами.
- Использование новых трендов: платформа Яндекс.Дзен
- Продвижение музея и музейных проектов. Улучшение имиджа музея.
- Работа с инструментами рекламы и PR.
- Взаимодействие со СМИ: современные тенденции, практические рекомендации.
- Как поддерживать постоянный интерес публики к деятельности музея.
- Создание специальных музейных событий, отвечающих ожиданиям и требованиям современной аудитории.
- Программы лояльности: зачем они нужны музеям.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 000 р.
Подробная информация здесь > - Современные тенденции взаимодействия музея с посетителем.