Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Комплаенс-контроль в компании
-
В программе комплексно представлена информация о построении системы комплаенс-контроля, выполнении требований антикоррупционного законодательства, законодательства в сфере ПОД/ФТ, о выявлении рисков несоблюдения как общего законодательства, так и внутренних регламентов, о способах минимизации рисков. Практические рекомендации выстраивания комплаенс-контроля в компании
Для кого
Для директоров компаний и их заместителей; специалистов департаментов внутреннего контроля, внутреннего аудита, управления рисками; руководителей финансовых и бухгалтерских подразделений; руководителей основных бизнес-подразделений компании: продажи, закупки, производство
Программа
- Комплаенс как необходимая составляющая эффективного и современного управления в компании. Идеология комплаенс, ключевые задачи, функции, принципы и стандарты комплаенс-контроля.
- Зарубежные и российские требования по комплаенс-контролю. Требования российского законодательства и обычаи делового оборота.
- Комплаенс в отношении внешних требований.
- Соблюдение законов и нормативных требований.
- Соблюдение отраслевых и профессиональных стандартов.
- Соблюдение требований банков, налоговых органов, требований Роскомнадзора и иных ведомств.
- Комплаенс в отношении внутренних регламентов и требований компании.
- Противодействие мошенничеству и коррупции.
- Соблюдение кодекса поведения и кодекса этики.
- Соблюдение Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)» от 07.08.2001.
- Организации, на которые распространяются требования закона.
- Требования банков в отношении операций с денежными средствами.
- На какие компании возложены обязанности по созданию внутреннего контроля по операциям клиентов, по соблюдению закона: страховые, лизинговые, иные компании.
- Идентификация по типу — «знай своего клиента». Процедура Дью Дилидженс.
- Операции компаний, которые подлежат обязательному контролю.
- Создание системы внутреннего контроля по соблюдению Закона № 115-ФЗ.
- Понятие «сомнительная сделка». Кто проверяет компанию на наличие «сомнительных сделок».
- Информирование Росфинмониторинга.
- Передача информации о бенефициарных владельцах Росфинмониторингу и ФНС. Создание онлайн налоговой витрины ФНС и личного кабинета в ФСФМ.
- Соблюдение Федерального закона № 273-ФЗ «О коррупции» от 25.12.2008.
- Коррупция как социальное явление.
- Коррупция в государственных органах и коррупция в частных компаниях.
- Обязанности организаций по предупреждению коррупции и комплекс мер по профилактике и выявлению коррупции в компании.
- Ответственность за коррупционные деяния: гражданско-правовая, административная и уголовная.
- Конфликт интересов: выявление и урегулирование.
- «Антикоррупционная оговорка» в договорах с контрагентами и трудовых договорах.
- Организация системы управления рисками, в том числе организация комплаенс-контроля как ее составной части.
- Роль и место комплаенса в системе управления рисками и внутреннего контроля.
- Комплаенс-контроль в системе управления рисками.
- Стандарты ИСО.
- Статус сотрудников по управлению функцией комплаенс в организационной структуре компании.
- Доступ специалистов структуры комплаенса (управления рисками) к совету директоров и его комитетам.
- Системная работа. Разработка внутренних регламентов компании в области комплаенса. Политика по управлению рисками и внутреннему контролю, в том числе комплаенсу.
- Контроль и мониторинг комплаенс-функции и комплаенс-рисков.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 000 р.
Подробная информация здесь >