Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 49886

  • В программе комплексно представлена информация о построении системы комплаенс-контроля, выполнении требований антикоррупционного законодательства, законодательства в сфере ПОД/ФТ, о выявлении рисков несоблюдения как общего законодательства, так и внутренних регламентов, о способах минимизации рисков. Практические рекомендации выстраивания комплаенс-контроля в компании

    Для кого

    Для директоров компаний и их заместителей; специалистов департаментов внутреннего контроля, внутреннего аудита, управления рисками; руководителей финансовых и бухгалтерских подразделений; руководителей основных бизнес-подразделений компании: продажи, закупки, производство


    Программа

    1. Комплаенс как необходимая составляющая эффективного и современного управления в компании. Идеология комплаенс, ключевые задачи, функции, принципы и стандарты комплаенс-контроля.
    2. Зарубежные и российские требования по комплаенс-контролю. Требования российского законодательства и обычаи делового оборота.
    3. Комплаенс в отношении внешних требований.
      • Соблюдение законов и нормативных требований.
      • Соблюдение отраслевых и профессиональных стандартов.
      • Соблюдение требований банков, налоговых органов, требований Роскомнадзора и иных ведомств.
    4. Комплаенс в отношении внутренних регламентов и требований компании.
      • Противодействие мошенничеству и коррупции.
      • Соблюдение кодекса поведения и кодекса этики.
    5. Соблюдение Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)» от 07.08.2001.
      • Организации, на которые распространяются требования закона.
      • Требования банков в отношении операций с денежными средствами.
      • На какие компании возложены обязанности по созданию внутреннего контроля по операциям клиентов, по соблюдению закона: страховые, лизинговые, иные компании.
      • Идентификация по типу — «знай своего клиента». Процедура Дью Дилидженс.
      • Операции компаний, которые подлежат обязательному контролю.
      • Создание системы внутреннего контроля по соблюдению Закона № 115-ФЗ.
      • Понятие «сомнительная сделка». Кто проверяет компанию на наличие «сомнительных сделок».
      • Информирование Росфинмониторинга.
      • Передача информации о бенефициарных владельцах Росфинмониторингу и ФНС. Создание онлайн налоговой витрины ФНС и личного кабинета в ФСФМ.
    6. Соблюдение Федерального закона № 273-ФЗ «О коррупции» от 25.12.2008.
      • Коррупция как социальное явление.
      • Коррупция в государственных органах и коррупция в частных компаниях.
      • Обязанности организаций по предупреждению коррупции и комплекс мер по профилактике и выявлению коррупции в компании.
      • Ответственность за коррупционные деяния: гражданско-правовая, административная и уголовная.
      • Конфликт интересов: выявление и урегулирование.
      • «Антикоррупционная оговорка» в договорах с контрагентами и трудовых договорах.
    7. Организация системы управления рисками, в том числе организация комплаенс-контроля как ее составной части.
      • Роль и место комплаенса в системе управления рисками и внутреннего контроля.
      • Комплаенс-контроль в системе управления рисками.
      • Стандарты ИСО.
      • Статус сотрудников по управлению функцией комплаенс в организационной структуре компании.
      • Доступ специалистов структуры комплаенса (управления рисками) к совету директоров и его комитетам.
    8. Системная работа. Разработка внутренних регламентов компании в области комплаенса. Политика по управлению рисками и внутреннему контролю, в том числе комплаенсу.
    9. Контроль и мониторинг комплаенс-функции и комплаенс-рисков.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 000 р.

    Подробная информация здесь >