Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Экспозиционно-выставочная деятельность музея
-
Максимальное использование ресурсного потенциала музея при формировании экспозиций и организации музейного пространства; интеграция мультимедийных технологий в работу музея и выстраивание эффективной коммуникации с посетителями
Для кого
Для специалистов экспозиционных отделов музеев, художественных галерей, выставочных комплексов
Программа
- Проектирование музейной экспозиции и выставочных проектов.
- Критерии выбора типа экспозиции.
- Порядок разработки тематико-экспозиционного плана.
- Концептуальное и архитектурно-художественное решения музейной экспозиции.
- Образный ряд экспозиции, создание визуально-вербального ряда.
- Ресурсный потенциал музея и его максимальное использование.
- Техника экспонирования музейных предметов.
- Особенности упаковки и транспортировки музейных предметов.
- Организация международных выставочных проектов (нормативно-правовое регулирование, документация и пр.): опыт Государственного Эрмитажа.
- Экспозиция как объект музейного дизайна.
- Современные дизайнерские решения при монтаже экспозиции.
- Особенности работы художника с музеем.
- Авторская интерпретация музейного предмета.
- Оформление этикетажа и текстов в экспозиции.
- Музейная экспозиция в трансмедийном мире. Сверхзадачи экспозиции. Философия музейной сценографии в создании новых экспозиций. Команда проекта. Алгоритм создания концепции, проектирования и реализации. Инструментарий экспозиционера. Мультимедиа-технологии. Занятие проводят специалисты Бюро музейной сценографии «Метаформа».
- Особенности создания экспозиций и выставок для детей, подростков и семейной аудитории. Специфика разработки буклетов, мини-путеводителей для детской и семейной аудитории: опыт фестиваля детских музейных программ «Детские дни в Петербурге».
- Особенности музейной коммуникации на постоянных экспозициях и временных выставках:
опыт Главного штаба Государственного Эрмитажа.
- Что такое психологическая атмосфера музея.
- Как изучать эмоциональную вовлеченность в тематику экспозиций.
- Помощь куратору: восприятие посетителями информационного сопровождения экспозиций.
- Как увидеть свою целевую аудиторию.
- Музей в социальных сетях. Продвижение музейной экспозиции в социальных сетях. Выбор платформ.
Включение новых трендов: актуальные сервисы Яндекс.Дзен и Яндекс.Музыка (подкасты). Сайт музея.
Практикум. Разбор сайтов участников курса (по желанию). - Актуальные вопросы бюджетирования выставочного проекта и музейной экспозиции.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 000 р.
Подробная информация здесь > - Проектирование музейной экспозиции и выставочных проектов.