Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
4-дневный интенсив. Курс охватывает базовые управленческие функции (планирование, мотивация, контроль), а также такие управленческие навыки как проведение совещаний, выступление руководителя на публике, эмоциональный интеллект и этикет руководителя
Для кого
Для действующих и будущих руководителей, заинтересованных в развитии основных управленческих компетенций
Программа
- Планирование как ключевой процесс управления.
- Что нужно планировать: ресурсы, которыми управляет руководитель. Планирование и организация работы как взаимосвязанные процессы.
- Балансовый метод (от ресурсов), дерево целей (от целей и задач), сетевое планирование (диаграмма Ганта). Календарное сетевое планирование в управлении проектами. Сценарное планирование.
- Рабочие ситуации применения различных методов управленческого планирования.
- Треугольник качества и планирование управления качеством. Диаграмма причинно-следственных связей. Умение расставлять приоритеты в задачах.
- Визуализация планов. Распределение задач, ресурсов, ответственности, мотивации. Анализ плана и прогнозирование результата. Типовые ошибки планирования на уровне подразделений.
- Тренировка базовых профессионально-важных компетенций руководителя.
- Коммуникации с подчиненными. Речевые методики управления сотрудниками. Барьеры в общении (начальник, вышедший из среды сегодняшних подчиненных, — подчиненный, бывший коллегой начальника; старшее — молодое поколение, мужчина-руководитель — женский коллектив и др.). Практикум.
- Мотивация подчиненных. Ценностное предложение: что мотивирует и демотивирует ваших сотрудников. Практикум.
- Делегирование: что можно, нужно делегировать и что руководитель делегировать не должен.
- Контроль.
- Проведение совещаний. Не заседать, а совещаться. Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны). Методы обсуждения на совещании. Обучение методикам ведения совещаний (Мозговой штурм, групповая работа, вовлечение участников). Способы выработки решений. Практикум.
- Выступление на публике (отчет руководству, подведение итогов года перед коллективом, презентация нового проекта). Подготовка к выступлению: что ждёт от вас разный тип аудитории. Наглядное представление данных. Как справиться с волнением. Выразительность спикера, работа с интонациями. Ответы на вопросы аудитории. Практикум с видеосъемкой.
- Этикет руководителя и его роль в формировании корпоративной культуры.
- Поведение руководителя в своем кабинете, на совещании, в рабочем пространстве. Разбор типовых ошибок. Донесение до сотрудников негативной информации. Способы реагирования на сложные ситуации. Практикум.
- Нормы поведения в вашем отделе. Роль руководителя (в т.ч. линейного руководителя) в формировании корпоративной культуры. Влияние неформальное поведение на сотрудников.
- Подготовка к деловой встрече. Управление первым впечатлением. Стандарты поведения на переговорах.
- Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя. Распознавание конфликтов, неудовлетворенности сотрудников. Управление эмоциональными ресурсами (своими, подчиненных) с целью повышения эффективности рабочей деятельности. Способы развития навыка распознавания эмоций. Практикум.
Занятия проходят в формате «лекции + практические занятия» (решение кейсов, деловые игры, групповая работа, практикумы).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 500 р.
Подробная информация здесь > - Планирование как ключевой процесс управления.