-
На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки. Ведущий специалист в области деловой переписки научит информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, выстраивая результативную внутреннюю коммуникацию, приобретая лояльность и доверие клиентов, тем самым, выводя бизнес на новый уровень
Для кого
Для специалистов, руководителей отделов и топ-менеджеров, желающих улучшить качество делового контакта посредством переписки
Программа
- Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создания позитивного имиджа компании и успешного бизнеса. Деловая переписка в соответствии с нормами и правилами современного делового общества. Оптимизация затрат по времени на подготовку и написание писем. Формирование позитивного имиджа компании через письмо в работе с клиентами и коллегами (внутри и вне компании). Виды деловых писем. Формирование цели письма. Структура письма: приветствие, признательности и благодарности; особенности написания введения, позитивное завершение письма; подпись и контакты. Культура речи и стилистика делового письма. Пунктуация.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки. Создание нужного впечатления, привлечение и удержание адресата.
Психологические приемы деловой переписки: внимание к потребностям и вопросам адресата, язык и логика адресата. Ясность и убедительность в письме:
- Структура письма: логика, ясность, аргументация.
- Три точки внимания делового письма.
- Объем письма, комфортный для восприятия.
- Комфортная подача информации по принципу Минто.
- Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт, цвет).
- Красивый финал.
- Время на ответ.
- Логика делового письма. Дедукция и индукция в рассуждениях. Логическая последовательность и группирование идей. Построение логических древовидных схем. Поиск решения в бесструктурной ситуации. Секреты убедительности.
- Приемы работы с негативом. Выстраивание успешной и эффективной переписки с партнерами: отработка возражений, корректная переписка с оппонентами
(работа с агрессией, претензиями, отказами и извинениями). Алгоритм составления ответа на агрессивное письмо. Ошибки и их решение. Отработка возражений с разными клиентами.
Письмо-отказ: как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритмы и шаблоны. Ответ на обоснованную претензию: какие трудности возникают при ответе.
Использование эмоционально-оценочной лексики в письме. Подход «я» и «мы». Приемы присоединения к адресату. Как создавать позитивный тон письма.
Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Степень проявления учтивости и уважения для разных уровней клиентов.
Практикум: психологические приемы деловой переписки. - Нормы и примеры писем международной деловой переписки. Особенности переписки с зарубежными партнерами. Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Соблюдение внутренней иерархии. Корпоративная культура во внутренней переписке: форматы шаблонов и примеры.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 28 300 р.
Подробная информация здесь >