Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс для главных бухгалтеров, охватывающий не только вопросы бухгалтерского и налогового учёта, но и проблемы управления бухгалтерией как структурным подразделением. В программе освещаются проблемы взаимодействия с другими службами, документооборота первичной документации, участия бухгалтера в договорной работе
Для кого
Для главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров, руководителей налоговых отделов
Программа
- Организация работы бухгалтерской службы.
- Варианты подчиненности главного бухгалтера: целесообразность выбора, плюсы и риски каждого из вариантов для главного бухгалтера с учетом законодательства о субсидиарной ответственности. Вариант, когда фактическая подчиненность главного бухгалтера не отражена в документах.
- Должностные обязанности бухгалтерии (с учетом законодательства и профстандарта). Нестандартные функции и риски бухгалтера.
- Что бухгалтеру нужно знать о Гражданском кодексе РФ, Трудовом кодексе РФ, КоАП и УК РФ. Ответственность главного бухгалтера и бухгалтеров.
- Дисциплинарная, административная, уголовная, ответственность бухгалтера.
- Ответственность бухгалтера за несвоевременную выплату заработной платы и пр.
- Что бухгалтеру надо знать о уголовной ответственности за налоговые преступления с учетом изменений в УК РФ (2020) и разъяснений ВС РФ (2019). Ответственности бухгалтера по долгам организации: практика применения законодательства.
- Трудовой договор и ГПХ: налоговые риски.
- Участие бухгалтера в процедуре привлечения сотрудника к материальной ответственности. Анализ законности мер, принимаемых к работнику.
- Участие бухгалтерии в принятии управленческих решений, в договорной работе. Построение взаимодействия бухгалтерии с другими отделами.
- Внутренние поставщики и внутренние клиенты. Процессный подход к управлению.
- Взаимодействие бухгалтерии с руководством компании и иными отделами (юридической службой, отделом кадров).
- Участие бухгалтерии в оценке и устранении налоговых рисков (сделок, проектов и пр.) и рисков, связанных с трудовым правом. Недействительность сделок: налоговые риски и последствия. Участие бухгалтера в оценке действительности сделки.
- Проблема своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию: возможные решения.
- Участие бухгалтера в договорной работе и управлении ДЗ и КЗ. Опасно ли проставление визы на договоре для бухгалтера. Как лучше распределить работу по оценке налоговых рисков в зависимости от специфики работы организации.
- Требования к договорам с учетом возможных претензий ФНС. Когда обычный договор может показаться налоговым органам подозрительным, а взаимоотношения с контрагентом — фиктивными. Ст. 54.1 НК РФ и проверка контрагента. О возможности перекладывания своих налоговых рисков на контрагента. Анализ договоров с точки зрения отсутствия рисков по налогу на прибыль, НДС, переквалификации сделки.
- Первичная документация, сопровождающая договоры. Основные документы, которые необходимо запросить у контрагента вне зависимости от вида договора. Когда, учитывая полученную информацию, стоит отказаться от заключения договора. Договор услуг и агентский договор. Экспедиторская расписка и налоговые риски.
- Участие бухгалтерии в разработке положений о выплате заработной платы, о конфиденциальной информации, регламента по выбору контрагента.
- Внутренние регламенты (ЛНА) для обеспечения деятельности бухгалтерии и взаимодействия с другими подразделениями и руководством. Должностные инструкции и трудовые договоры с сотрудниками бухгалтерии.
- Налоговое планирование. Оценка и минимизация налоговых рисков и иных рисков при налоговом планировании.
- Способы оптимизации налогов. Минимизация налога на прибыль в группе компаний. Планирование зарплатных налогов и сборов. Планирование НДС (оборотного НДС; НДС при крупных сделках; минимизация налога при обычной деятельности предприятия). Минимизация налога на имущество.
- Широко известные схемы: ИП в качестве управляющего, ИП вместо наемного работника: стоит ли их применять: разбираемся на конкретных примерах и смотрим практику.
- Построение холдинговой структуры бизнеса как основа налогового планирования. Защита активов в холдинговой структуре. Построение финансовых потоков в холдинговой структуре (реинвестирование и рефинансирование).
- Особенности налогового планирования отдельных видов деятельности: сделок с недвижимостью, в торговле и пр.
- Материальная мотивация бухгалтеров. Бухгалтерия в системе бюджетирования по центрам финансовой ответственности организации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 800 р.
Подробная информация здесь > - Организация работы бухгалтерской службы.