• Вы научитесь управлять своим эмоциональным состоянием, узнаете, как предотвращать конфликтные ситуации в коллективе, как понимать эмоции других людей и управлять ими, как снимать напряжение и развить навыки стрессоустойчивости

    Для кого

    Для руководителей организаций и структурных подразделений, менеджеров проектов; руководителей и специалистов, чья работа связана с высокой стрессовой нагрузкой


    Программа

    1. Понятие стресса.
      Что такое стресс. Дистресс и эустресс.
      Стадии стресса. Ресурсные возможности стресса.
      Определение собственного уровня стресса.
      Как понять, что сотрудник в стрессе.
      Влияние долгосрочного стресса на эффективность работы.
    2. Первая помощь при стрессе.
      Противостояние давлению.
      Приемы работы с гневом.
      Методы саморегуляции и самовосстановления.
      Как снимать напряжение с собеседника.
      Как помочь своим сотрудникам.
      Как работать с предстартовым волнением.
    3. Предупреждение профессионального выгорания.
      Стадии профессиональной жизни. Почему мы выгораем.
      Тест «Как понять, что у вас „профессиональное выгорание “».
      Можно ли создать «благоприятный психологический климат» в коллективе.
      Деловая игра «Работа со „сгоревшим сотрудником“».
      Управление временем как метод снижения стрессов.
    4. Психотехники.
      Рационализация. Упражнение «Установки».
      Рациональные приемы снижения эмоционального напряжения.
      Упражнения на снятие напряжения через тело. Медитация «Мой ресурс».
      Арт-терапевтические методы.
      Техники регуляции сна.
      Групповые методы регуляции состояния. Как влиять на других.
      Как работать со страхами: оценки, нового, ответственности, выступления и другими.
      Разбор кейсов.
    5. Конфликтные ситуации в коллективе: предупреждение и разрешение.
      «Зоны особого внимания»: работа в сложных условиях, со сложным контингентом.
      Виды манипуляций и противостояние им.
      Причины возникновения конфликтных ситуаций.
      Как договариваться в конфликтных ситуациях.
      Деловая игра «Конфликтный сотрудник».

    В ходе тренинга используются: разбор кейсов, групповые дискуссии, мини-лекции, деловые игры, тестирования, упражнения.

    На этом тренинге можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 36 500 р.

    Подробная информация здесь >