Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 50099

  • Полный цикл организации социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности конечного результата

    Для кого

    Для менеджеров и специалистов учреждений культуры и досуга, администраций, НКО, разработчиков социальных, культурно-образовательных, просветительских проектов, менеджеров креативных пространств


    Программа

    1. Специфика проектного управления. Особенности социокультурного проектирования в сопоставлении с бизнес-проектами, социальными и общественными проектами. Обзор успешных кейсов реализации социокультурных проектов: российский и зарубежный опыт.
    2. Планирование и реализация социокультурного проекта. Дизайн проекта и подходы к планированию. Принцип «Планирование из будущего». Описание идеального (ожидаемого) результата проекта. Построение «дерева целей» и «дерева проблем». Разработка модели проекта и ее тестирование. Составление карты ресурсов и формирование проектной команды — техники вовлечения. Контрольные точки социокультурного проекта. Формирование заявки.
      Практикум. Разработка креативных идей проекта.
    3. Карта финансирования социокультурного проекта. Формирование бюджета — на что обратить внимание. Особенности привлечения финансирования из различных источников: спонсорство, государственные программы, гранты, благотворительные фонды, частные пожертвования. Привлечение средств с помощью фандрайзинга, краудфандинга. Обзор актуальных интернет-площадок. Практики привлечения грантового финансирования: выбор грантодателя и отработка технологий подготовки заявок на получение грантов. Типичные ошибки при написании заявок.
      Практикум. Формирование бюджета проекта.
    4. Управление социокультурным проектом. Управление рисками реализации проекта. Координация изменений, инструменты Agile. Практика взаимодействия с органами власти: GR-технологии применительно к социально-культурной сфере. Команда проекта: постановка задач, контроль исполнения, делегирование, мотивация. Управление партнерством. Оценка и мониторинг как механизм управления. Отчетность по результатам проекта и его этапов. Оценка эффективности реализованного проекта.
      Практикум. Творческая презентация проекта. Экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса.
    5. Продвижение социокультурного проекта. Маркетинговый план продвижения проекта, определение каналов и инструментов продвижения. Организация PR-деятельности. Взаимодействие со СМИ. SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги. Анализ типичных ошибок продвижения социокультурного проекта. Формы и виды презентационных материалов: примеры успешных реализаций.
      Практикум. Социально-маркетинговая матрица проекта.
    6. Консалтинг-сессия. Ответы на вопросы участников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >