Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 50335

  • На сегодняшний день SMM является одним из ключевых направлений в интернет-маркетинге. Социальные сети стали отличным инструментом для взаимодействия с аудиторией и увеличения продаж за счет повышения лояльности к бренду. На курсе вы научитесь основным инструментам SMM: выстраиванию индивидуальной SMM-стратегии с учетом ЦА и задач бренда, составлению контент-плана, разбору нюансов таргетированной рекламы

    Для кого

    Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров и SMM-специалистов


    Программа

    1. SMM. Формирование стратегии.
      • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Организация SMM-работы в компании. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
      • Основные социальные сети, сегментирование целевых аудиторий. Особенности социальных сетей: специфика аудитории, различия в инструментах продвижения. Выбор канала информации под конкретные задачи компании. Актуальная статистика и алгоритмы социальных сетей.
      • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики компаний.
      • Практикум. SWOT-анализ.
    2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
      • SMM-платформа бренда. Выбор площадок присутствия.
      • Создание и оформление страницы или сообщества. Необходимая информация. Анализ текущего состояния страниц. Брендирование страницы. Верификация страницы.
      • Практикум. Чек-лист: анализ страницы в социальных сетях, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для обработки.
      • Виды контента и решаемые им задачи. Сервисы для работы с текстом и изображением. Обработка фотографий и видео. Формирование контент-плана публикаций. Концепция динамического СМИ. Работа с аудиторией. Вовлечение сотрудников в работу с соцсетями. Как оценить отдачу от контента.
      • Практикум. Разработка индивидуального контент-плана.
    3. Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие. Вовлечение, игрофикация и отработка негатива. Взаимодействие с аудиторией. Работа с активными участниками и лидерами мнений. Антикризисное реагирование: реакция на комментарии, работа с разными видами подписчиков. SMM-стратегия бренда: стиль диалога и позиция компании. Стимулирование активности пользователей.
      Практикум. Отработка трех негативных комментариев.
    4. Присутствие топ-менеджмента в социальных сетях компании. Личный бренд как часть SMM-стратегии. Задачи, которые решает присутствие бренда в социальных сетях. Особенности продвижения личного бренда. Связь между личным брендом собственника и брендом компании. Как создавать эту связь. Какие функции можно делегировать, а какие нельзя.
      Практикум. Анализ и сравнение личных профилей известных руководителей. Применимость техник для вашей компании.
    5. Социальные сети как инструмент формирования корпоративной культуры компании.
      • Трансляция корпоративных целей и ценностей через сторителлинг в социальных сетях. Правила поведения в социальных сетях персонала компании. Влияние руководителей на сотрудников и клиентов в социальных сетях.
      • Workshop. Создание регламентов для взаимодействия сотрудников в социальных сетях.
    6. Основные инструменты продвижения. Реклама, продажи, управление репутацией в социальных сетях. Оценка эффективности.
      • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама. Планирование, настройка параметров, запуск, контроль, оценка эффективности. Использование парсеров для сбора целевой аудитории. Основные метрики. Конверсия. Особенности рекламных кабинетов. Особенности рекламных кампаний в Facebook, Vkontakte, Instagram. KPI и контроль эффективности.
      • Сегментирование. Целевые аудитории бренда в социальных сетях. Основные источники трафика.
      • Работа с тематическими сообществами/группами, лидерами мнений, блоггерами.
      • Краткий обзор метрик для мониторинга социальных сетей.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >