Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 50337

  • На курсе вы узнаете, как повысить прибыль компании за счет построения работающей системы продаж, настройки более продуктивной работы с маркетинговой информацией и повышения коммуникаций между отделами

    Для кого

    Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию


    Программа

    1. Этапы построения эффективной системы продаж.
      • Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Как выстроить систему обучения, наставничества, оценки специалистов продающих подразделений.
      • Контроль: способы и методы контроля менеджеров по продажам.
      • «Жизненный цикл» менеджера по продажам. Особенности управления специалистом по продажам, находящимся в той или иной точке «жизненного цикла».
      • Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B.
      • Стратегическое планирование (ассортиментная политика, клиентская политика, персонал, бюджетирование).
      • Обзор и тенденции развития рынка CRM-систем. Выбор CRM-системы. Подготовка сотрудников к ее внедрению.
      • Эффективное ценообразование. Выбор метода ценообразования.
    2. Холодные звонки как эффективный метод развития продаж в компании.
      • Всегда ли нужно использовать холодные звонки.
      • Почему иногда холодные звонки не работают. Способы увеличения конверсии.
      • Основные принципы и правила работы с «холодным» клиентом. Основные отличия работы с потенциальным клиентом от других видов коммуникации по телефону.
      • Разработка скрипта холодных звонков с учетом особенностей продукта
      • Работа с сопротивлением и возражениями клиентов в процессе телефонных продаж.
    3. Конкурентный анализ рынка.
      • Конкурентный анализ. Цели и этапы.
      • Конкурентная стратегия. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
      • Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
      • Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
    4. Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
      • Успешное взаимодействие маркетинга и продаж. Как наладить коммуникации между отделами.
      • Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
      • Постановка общих целей и разработка единой стратегии.
      • Разделение зон ответственности и постановка общих целей для отделов маркетинга и продаж.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 000 р.

    Подробная информация здесь >