• На курсе вы узнаете, как можно замерить веб-активности, перевести в четкие метрики даже такие качественные понятия, как эффективность PR и наружной рекламы. Вы научитесь планировать и оптимизировать бюджет на маркетинг таким образом, чтобы разрабатывать акции не ради акций, а ради планируемого результата, что в итоге приведет к повышению эффективности вложений в маркетинг. Полученный материал помогут закрепить проверочные вопросы, тесты, задания

    Для кого

    Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров и специалистов по маркетингу, желающих повысить эффективность своей деятельности, а также директоров по развитию, ставящих задачи перед маркетингом


    Программа

    1. Введение.
      • Суть performance-маркетинга.
    2. Эффективные инструменты продвижения.
      • 40 каналов коммуникации с потребителем.
      • Влияние эмоции в рекламе на результативность продвижения. Данные исследований.
      • Инструменты для повышения рентабельности в продажах.
      • Инструменты для долгосрочного вложения в бренд.
    3. Возможности Интернета для оценки эффективности вложений в маркетинг.
      • Эффективные инструменты web-аналитики, обзор возможностей. Уровни воронки продаж (показы, клики, конверсии, продажи). Цели web-аналитики, что и как отслеживаем. Практическое задание.
      • Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs. Основные отчеты, настройка пользовательских отчетов, целей, событий.
      • Контекстная, таргетированная и медийная реклама (особенности работы, типы структура, оптимизация, кому подходит). Анализ эффективности.
      • Соцсети, инструменты SMM: особенности продвижения, позиционирования в соцсетях. SMM-метрики.
      • Показатели эффективности email-маркетинга.
      • SEO и контент-маркетинг. Современные подходы к оценке результатов.
    4. CRM и автоматизация маркетинга. Цифровизация традиционной рекламы.
      • Планирование бюджета.
      • Возврат на инвестиции в маркетинг, ROMI. Практическое задание.
      • Эффективность рекламной деятельности для продаж.
      • Метод расчета бюджета от цели. Практическое задание.
      • Стоимость привлеченного клиента (CLV/LTV). Практическое задание.
      • Стоимость удержания клиентов. Практическое задание.
      • Тенденция отложенного спроса и работа с ним.
      • Коррекция и оптимизация бюджета по результатам web-аналитики.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 000 р.

    Подробная информация здесь >