Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На курсе вы узнаете, как можно замерить веб-активности, перевести в четкие метрики даже такие качественные понятия, как эффективность PR и наружной рекламы. Вы научитесь планировать и оптимизировать бюджет на маркетинг таким образом, чтобы разрабатывать акции не ради акций, а ради планируемого результата, что в итоге приведет к повышению эффективности вложений в маркетинг. Полученный материал помогут закрепить проверочные вопросы, тесты, задания
Для кого
Для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, директоров и специалистов по маркетингу, желающих повысить эффективность своей деятельности, а также директоров по развитию, ставящих задачи перед маркетингом
Программа
- Введение.
- Суть performance-маркетинга.
- Эффективные инструменты продвижения.
- 40 каналов коммуникации с потребителем.
- Влияние эмоции в рекламе на результативность продвижения. Данные исследований.
- Инструменты для повышения рентабельности в продажах.
- Инструменты для долгосрочного вложения в бренд.
- Возможности Интернета для оценки эффективности вложений в маркетинг.
- Эффективные инструменты web-аналитики, обзор возможностей. Уровни воронки продаж (показы, клики, конверсии, продажи). Цели web-аналитики, что и как отслеживаем. Практическое задание.
- Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs. Основные отчеты, настройка пользовательских отчетов, целей, событий.
- Контекстная, таргетированная и медийная реклама (особенности работы, типы структура, оптимизация, кому подходит). Анализ эффективности.
- Соцсети, инструменты SMM: особенности продвижения, позиционирования в соцсетях. SMM-метрики.
- Показатели эффективности email-маркетинга.
- SEO и контент-маркетинг. Современные подходы к оценке результатов.
- CRM и автоматизация маркетинга. Цифровизация традиционной рекламы.
- Планирование бюджета.
- Возврат на инвестиции в маркетинг, ROMI. Практическое задание.
- Эффективность рекламной деятельности для продаж.
- Метод расчета бюджета от цели. Практическое задание.
- Стоимость привлеченного клиента (CLV/LTV). Практическое задание.
- Стоимость удержания клиентов. Практическое задание.
- Тенденция отложенного спроса и работа с ним.
- Коррекция и оптимизация бюджета по результатам web-аналитики.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 000 р.
Подробная информация здесь > - Введение.