• Курс посвящен решению задач по эффективному продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга

    Для кого

    Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Программа

    Мудрый и квалифицированный руководитель образовательной организации всегда относится к маркетингу как к важнейшему направлению стратегического развития. Одна из первоочередных задач, которую можно решить с помощью маркетинга — обеспечение непрерывного потока обучающихся, за счет создания и продвижения востребованных программ обучения и обеспечения их высокого качества сопровождения на каждом этапе образовательного процесса.

    Курс поможет вам решить такие важные задачи как:

    • Поиск и запуск новых образовательных продуктов. Источники генерации идей.
    • Создание бренда в сфере образования.
    • Формирование имиджа и управление репутацией.
    • Выбор каналов для рекламы и продаж в сети Интернет.
    • Формирование бюджета продвижения. Оптимизация затрат на рекламу и PR.
    • Взаимодействие с подрядчиками (агентствами и фрилансерами).

    В программу курса включены практикумы:

    • Как оценить конкурентоспособность своего образовательного продукта.
    • Формулируем заявление о позиционировании образовательного учреждения.
    • Разрабатываем концепцию бренда образовательного учреждения.
    • Технология создания трёхступенчатого отдела продаж (разбор кейса).
    • Оценка эффективности каналов продвижения программ ДПО (разбор кейса).