Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 50642

  • В результате обучения вы научитесь управлять затратами коммерческой медицинской организации, рассчитывать себестоимость медицинских услуг, составлять и анализировать отчетность в MS Excel

    Для кого

    Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров), главных врачей и коммерческих директоров


    Программа

    1. Текущее и оперативное планирование. Прогнозирование объемов продаж коммерческого медицинского центра (КМО), план движения денежных средств, формирование платежного календаря. Основы бюджетного управления.
    2. Планирование выручки по направлениям деятельности.
    3. Управление затратами коммерческого медицинского центра. Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг.
    4. Затраты, доходы, прибыль — чем вы можете управлять. Разница между расходами и платежами.
    5. Себестоимость оказываемых услуг и рентабельность коммерческой медицинской организации, стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда.
    6. Ценообразование. Принципы и методы ценообразования.
    7. Расчет рентабельности врача, рентабельности кабинета, рентабельности стационара, себестоимость койки — варианты расчетов.
    8. Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Оптимальные показатели в планировании. Планирование выручки, нормирование затрат.
    9. Финансовый анализ с использованием Excel. Выгрузка и загрузка данных из 1С в Excel, из Excel в 1С. Построение отчетов и анализ данных с помощью интерактивных сводных таблиц. Аналитические инструменты Excel для прогнозирования, анализ данных с помощью графиков и диаграмм, учет сезонности в прогнозах. Преобразование в MS Excel данных, выгруженных из разных программ. Работа с большими таблицами. Построение отчетов и анализ данных при помощи сводных таблиц. Визуализация данных.
    10. Экономическая эффективность маркетинговой кампании. Бонусы и скидки, влияние на выручку. Факторы эластичности спроса.
    11. Финансовые аспекты работы по ОМС и ДМС. Рентабельность услуг. Планирование выручки в зависимости от формы и условий оплаты. Алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты.
    12. Финансовая и управленческая отчетность.
      • Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
      • Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
      • Расчет безубыточного объема продаж.
      • Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
      • Управление денежными средствами и денежными потоками.
    13. Система оплаты труда и мотивация сотрудников. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 200 р.

    Подробная информация здесь >