Онлайн-курс Выборы и избирательные технологии

Код 50608

  • Как подготовиться к выборам в органы местного самоуправления? На что обратить внимание. Как заставить предвыборную кампанию работать на полную мощность. Прослушав наш курс, вы сможете ответить на эти вопросы

    Для кого

    Для глав муниципальных образований, депутатов и помощников депутатов муниципальных образований, кандидатов в депутаты городских советов, членов избирательных комиссий и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Конституционные основы современного российского избирательного права.
    2. Нормативно-правовое регулирование подготовки и проведения выборов.
    3. Юридическое обеспечение избирательной кампании. Судебная практика решения избирательных вопросов. Изменения избирательного законодательства и его влияние на политический процесс.
    4. Финансовое обеспечение избирательной кампании. Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу.
    5. Избирательные технологии. Форма и содержание. Манипулятивные технологии предвыборной борьбы. Манипуляция в работе с массами: технология, способы применения. Некорректные избирательные технологии, способы противодействия.
    6. Цели участия в выборах и формирование команды. Цена мандата и оценка конкуренции. Разработка стратегии и тактики ведения избирательных кампаний.
    7. PR как средство решения кадровых вопросов во властных структурах. Организация работы штаба. Механика PR-атак в бизнесе и политике в современной России. Принципы PR-атак. Работа с избирательными комиссиями. Работа с организованными коллективами. Сетевые технологии работы с избирателями. СМИ в избирательных кампаниях.
    8. Соотношение эффективности работы «полевых структур», креативно-аналитической команды избирательного штаба и агитации в СМИ.
    9. Создание и продвижение в СМИ визуального положительного имиджа руководителя в системе государственной гражданской и муниципальной службы, кандидата избирательной кампании. Работа над имиджевым портретом как основой для визуализации субъекта PR-кампании. Особенности продвижения образа субъекта PR-кампании в СМИ.
    10. Психологическая мотивация различных социальных групп при политическом выборе.
    11. Противодействие коррупционной деятельности при проведении избирательной кампании.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 24 000 р.

    Подробная информация здесь >

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

чт. 21 янв — пт. 22 янв 2021 в 09:00

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

21 000 рублей (НДС не облагается)

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

Учебный план на 2021 год здесь!

Скачайте актуальный план курсов повышения квалификации и тренингов на ближайшее полугодие. Темы, цены, даты и города проведения — всё в одном файле, удобно и структурно. Учитесь и обучайте сотрудников!

Скачать