Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Управленческий учет и бюджетирование в строительстве. Планово-экономическое обеспечение строительного производства

Код 50808

  • Специализированная программа для «экономистов в строительстве», посвященная особенностям учета затрат, планирования и финансового анализа (строительной компании, проекта). Чтение смет, составления БДР, БДДС

    Для кого

    Для руководителей и специалистов финансовых управлений, планово-экономических отделов строительных компаний


    Программа

    1. Задачи в сфере управления финансами строительной организации.
    2. Управленческий учет и управление затратами. Особенности строительной отрасли и их отражение в управленческой системе.
      • Необходимые условия внедрения системы управления затратами на строительном производстве. Оценка типологии затрат компании. Методы учета затрат. Недостатки «котлового» метода учета, риски финансовых потерь. Распространенные ошибки, источники неопределенности, риски финансовых потерь, схемы нецелевого расходования средств.
      • Принципы пообъектного учета. Формирование учетной политики под текущие особенности строительного производства и цели компании. Распределение накладных затрат по проектам. Особенности управленческого учета затрат по незавершенному производству.
      • Проблематика оперативности объективных данных УУ.
    3. Взаимосвязь смет, управленческого учета и бюджетирования в строительстве.
      • Смета как источник информации для планирования, контроля и анализа финансовой и экономической деятельности предприятия. Что ФЭО/ПЭО (финансово-экономическому / планово-экономическому отделу) нужно знать об основах сметного ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
      • Проект организации строительства (ПОС) и проект производства работ (ППР), их предназначение и какую информацию могут получить специалисты ФЭО и ПЭО, работая с ними.
      • Контроль выполнения сметы. Учет затрат по смете в КС2 и при списании материалов. Порядок расчетов за выполненные работы (КС6а, КС2 и КС3). Нарушения, выявленные со стороны налоговых органов при проверках выполненных работ.
    4. Бюджетирование в системе финансового менеджмента строительных организаций. От бюджета проекта к финансовому планированию деятельности компании.
      • Алгоритмы построения бюджетной модели строительной компании. Принципы скользящей модели бюджетирования. Учет календарного графика производства работ. Особенности увязки в годовом бюджете строительных проектов с разными периодами начала и окончания работ. ЦФО и ответственность за бюджетное планирование.
      • Разработка плановой и отчетной документации. Учет плановой маржинальности и нормы рентабельности проектов. Особенности планирования расходов на заключение сделки, расходов на получение и обслуживание банковской гарантии.
      • Планирование БДДС. Риски перекрестного финансирования проектов. Сложности целевого финансирования проектов. Две схемы планирования БДДС (планирование на уровне РПГ; планирование на уровне ФЭС): особенности и условия применения. Разработка платежного календаря. Организация работы с инициаторами платежей, в том числе определение уровня ответственности за качество планирования (заявки на платеж вне бюджета, заявки с заведомо завышенными суммами и заниженными суммами от реальной потребности производства).
      • Корректировки бюджетов: с чего начать, что проверить.
      • Контроль исполнения бюджета в целом и в разрезе проектов. Контроль исполнения графика финансирования проектов. Ликвидация и предупреждение кассовых разрывов.
    5. Налоговое планирование в работе планово-экономического отдела (ПЭО).
      • Анализ претензий ФНС к строительным компаниям: работа с фирмами-однодневками, дробление бизнеса, несвоевременная регистрация объекта строительства и др. Коротко и просто о главном: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ, УСН, ЕНВД и др.
      • Субсидиарная ответственность учредителя, руководителя и иных контролирующих лиц.
      • Налоговое планирование в строительной организации: распределения задач по налоговому планированию между отделами.
    6. Экономическое сопровождение договорной деятельности в строительстве. Договор строительного подряда и иные договоры в строительстве. Последствия выбора вида договора. Проблемные вопросы договоров подрядного типа. Применение проформ ФИДИК. Арбитражная практика споров по договорам. Цена работ как существенное условие договора. Сопроводительная документация по договору.
    7. Автоматизация управленческого учета и бюджетирования для строительства.
      • Логика бюджетного процесса. Специализированные ПО для строительного рынка. Решения по обеспечению оперативности учета, совмещение программных продуктов.
      • Microsoft Power BI — приемы и решения. Применение для консолидации, многомерного анализа, планирования, контроля и предупреждения отклонений, формирования отчетности по проектам (решение задачи в компьютерном классе).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 800 р.

    Подробная информация здесь >