Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 50871

  • Грамотная оптимизация бизнеса, организация продаж, маркетинг и реклама даст возможность не только остаться на плаву, но и обеспечить стартовые позиции к переходу от кризиса к восстановлению экономического роста. Идеи для работы с потребителями, оптимальное использование ресурсов и определение точек роста прибыльности бизнеса для устойчивости и последующего развития пивоваренного производства.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов пивоваренных предприятий, руководителей и владельцев пивоварен


    Программа

    1. Управление производством пива в 2021 году. Аудит текущей ситуации. Оценка рисков. Благоприятный и неблагоприятный вариант развития событий. Управление закупками, продажами, основными средствами, персоналом, финансами. Планирование и учет при производстве пива.
    2. Цифровые технологии. Повышение гибкости и эффективности пивоварения. Быстрая адаптация пивоваренного производства. Комплексный подход к оптимизации производственных процессов. Система управления технологическим процессом.
    3. Достижение плановых показателей при минимальных затратах. Бюджет движения денежных средств. Учет будущих расходов.
    4. Оптимизация использования ресурсов.
    5. Маркетинговая стратегия в меняющихся условиях. Управление продажами и маркетинг. Методы анализа и расчета показателей. Определение сильных и перспективных каналов продвижения и флагманских марок.
    6. Анализ эффективности ценовой политики. Выявление и устранение ошибок ценообразования.
    7. Поведение потребителей во время экономических кризисов. Привлечение и удержание потребителей. Индивидуальный подход и глубинное понимание целевой аудитории. Новые тренды потребительских предпочтений. Способы продвижения торговой марки. Настройка получения обратной связи. Социальные сети.
    8. Особенности рекламы во время кризиса. Выбор исполнителей. Рекламные инструменты. Антикризисный интернет-маркетинг. SMM как обязательное условие выживания пивоваренного производства. «Умная» контекстная реклама.
    9. Действующая законодательная база для пивоваренных производств. Государственный контроль за соблюдением технических регламентов Таможенного Союза безопасности пищевой продукции, в том числе по выполнению требований принципов ХАССП (ТР ТС 021/2011).
    10. Микробиологические критерии безопасности пищевой продукции. Перечень потенциально опасных факторов на производстве. Меры их контроля. Документирование информации о сырье, ингредиентах и упаковке. Характеристики готовой продукции. Требования безопасности.
    11. Микробиологические аспекты пивоварения. Микробиологический анализ сырья и готовой продукции. Отбор проб для микробиологических испытаний. Микроорганизмы, контаминирующие солод, микроорганизмы, контаминирующие пиво. Методы обнаружения и идентификации микроорганизмов.
    12. Контроль санитарного состояния производства. Мойка и дезинфекция на пивоваренном предприятии.
    13. Практические рекомендации по прохождению проверок Роспотребнадзора.
    14. Круглый стол. Обмен опытом, ответы на вопросы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 800 р.

    Подробная информация здесь >